Страница 1 из 2

Свечи накаливания, и все что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 15:56
TUZ
Уважаемые форумчане и гости!
Предлагаю создать новую тему о свечах накаливания, и все что с ними связано!
А также, хотел предложить уважаемому модератору объединить все темы связанные с данной тематикой.
И так, я озвучу список вопросов, которые предлагаю рассмотреть в данной темы
Какие свечи и на какой двигатель ставить.
Какая система лучше автоматическая или с выводом кнопки на панель приборов.
Как проверить работоспособность свечей.
Электрические схемы подключения свечей.
Ну и так далее.

Re: Свечи накаливания, и все что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 16:10
TUZ
У меня назрел вопрос. Купил пыжика с переделаной электрической - автоматической сисемы свечей накаливания на ручную - на панель выведена кнопка. А теперь сам вопрос: Каков принцип работы свечей? они работают только перед запуском двигателя или же они еще продолжают работать некоторое время в процессе прогрева двигателя после его заводки?
Что натолкнуло меня на такой вопрос? Когда завожу на холодную двигатель работает с перебоями, дымит синим дымом, и так на протяжении минут 5ти, но стоит мне включить свечи накаливания этак секунд 4-6 то работа двигателя становится ровной и дымить начинает меньше. И это летом, что тогда будет зимой?! :shock: Подскажите что мне делать в данной ситуации, переделывать на автоматическую систему и что для этого нужно, или же оставить все как есть и не парить мозг??

Re: Свечи накаливания, и все что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 16:25
Kerensky
на паджериках точно после запуска они работают но не так интенсивно

Re: Свечи накаливания, и все что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 18:37
евгений-65
у меня этой зимой тоже были проблемы с запуском.сначало горели реле которые подают питание на свечи 2 раза менял потом сами свечи сгорели .снял с другого пыжыка свечи и поменял а они были на 6 вольт а на моем надо на 12 вольт.и эти свечи спалил .когда полез в блок который находится слева внизу возле пассажирского сиденья то увидел что там уже не раз паяли .поставил кнопку и сейчас вручную включаю свечи.с декабря прошлого года езжу пока проблем не было.

Re: Свечи накаливания, и все что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 19:05
TUZ
около полугода назад лазил в поисхах дизельного автопроходимца, про паджерик я тогда даже и не думал, но так как намечался первый дизель в моей практике то некоторые вопросы пытался понять и в них вникнуть, так вот, в очередной раз в поисках какой то инфы натолкнулся на схему, значения я ей тогда не придал а сейчас найти ее не могу. Принцип той схемы заключался в работе свечей накаливания, т.е. на свечи стоят 2 релюхи питания, она запитана на прямую а вторая через сопротивление. Изначально при пуске двигателя срабатывает одна релюха (прямая) на какое то короткое время для пуска двигателя, а далее она отключается и включается вторая (через сопротивление) т.е. на 50% мощности и подает (половинку питания) на свечи но на более длительный период чем предыдущая реле. По истечению кокого то времени отключается и вторая. На горячую релюхи не включаются. Исходя из условий для автоматического включения реле должно стаоять управляющее устройство осуществляющей контроль над свечами. но у меня кроме свечей, реле питания и кнопки больше не чего нет! возможно у когото свечи работают именно по такому принципу. автоматическая система на мой взгляд актуальна если осуществляется прогрев двигателя с дистанционным включением - сигнализацией, а у нее нет такой функции что бы вылазила рука и давила на кнопки :D .

Re: Свечи накаливания, и все что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 19:12
DIZEL
на п-2 существует три системы пуска двигателя какая была у тебя до кнопки... хз
есть Auto Glow первоначальный-быстрый прогрев свечей длится 30-60 секунд.
вторая Self-Regulating Glow первоначальный-быстрый прогрев свечей длится 4-8 секунд с керамическими свечами, и 8-11 секунд с металлическими.
самая распространненая Super Quick Glow там сначала подается 12в на несколько секунд,затем отключаеся одно реле и на свечах остается 6в,которые отключатся после достижения определенной температуры ОЖ.
по поводу свечей сейчас из неоригенала в основном продают HKT CP-06 для 56ого и CP-07 для 40ого мотора но они у меня допустим не работали. свечи проверяются с акума питалово и должны грется с кончика а не с центра
полноценно рабочая система полюбы лучще кнопки!!!
схемы ищи в книжках!

Re: Свечи накаливания, и все что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 19:19
евгений-65
у меня на пыже стоит 1 реле которое и подает питание на свечи .может старый хозяин схему переделал хз знает я не заморачивался.

Re: Свечи накаливания, и все что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 23:16
TUZ
всетаки я склонен больше к автоматической системе. и так, немногопораскинув мозгами появилась следующая мысля: сделать полуавтоматическую систему именно для пуска двигателя на холодную
алгоритм работы сисемы следующий: вся сисема включается отдельным тумблером, но процес запуска осущетвляется именно при включении зажигания, т.е. заранее или непосредственно перед пуском двигателя включается тумблер, включается зажигание, питание подается на реле времени которое в этот момент подает питание на свечи допустим на 5-6 секунд, по истечении этого времени реле отключается и одновременно подает питание на пуск стартера, плюс к этому питание подается на второе реле времени которое контролирует реле включения свечей через сопротивление, т.е. свечи работают в пол накала допустим 2-3 минуты, по истечении данного времени второе реле времени отключается и отключается вся система за исключение зажигания. вот, примерно както так. как долго проживут мои свечи при таком режиме работы? может для данного режима нужно поставить какие то определенные свечи?? время тоже можно коректировать, к примеру перед запуском 5-60 секунд, во время прогрева 1-5 минут. что на это скажите?
ПЫ.СЫ. схема не проблема, придумать и нарисовать и в дальнейшем изготовить смогу сам. как ни как электрик! ;)

Re: Свечи накаливания, и все что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 09:14
DIZEL
колхоз конечно полнейщий.... работать скорее всего будет но насколько долго будут жить свечи это вопрос! но факт меньше чен на заводской системе! оригинальная система кстати работает не по времени а по изменению сопративления на свечах которое меняется в процессе их прогрева!!!

Re: Свечи накаливания, и все что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 11:25
TUZ
DIZEL писал(а):колхоз конечно полнейщий.... работать скорее всего будет но насколько долго будут жить свечи это вопрос! но факт меньше чен на заводской системе! оригинальная система кстати работает не по времени а по изменению сопративления на свечах которое меняется в процессе их прогрева!!!

хмм. а вот этого я не знал, это существенно меняет дело. ведбь при разной температуре и греть тоже тогда будет по разному, т.е. в мороз одно время, в жару другое. Но тогда и кнопка не совсем актуальна при таких обстоятельствах - автоматическая система надежней должна быть, ведь она контролирует , если я правильно понял, перегрев свечей.

DIZEL - спасибо за информацию!!