Страница 1 из 1

Чек после работы на холостых =)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 09:59
LexMB37
Здравствуйте уважаемые форумчане !
Вопросы такого плана.
Паджеро 2001 г. дизель 4М41, при долгой работе на холостых оборотах загорается CHEK. Эту неисправность выявил еще при покупке авто. Прошлый хозяин говорит, что "положение педали акселератора". Есле выключить, а потом снова завести двигатель, то ЧЕК гаснет. И пока авто двигается, все нормально. На работу дизеля особого влияния я не заметил.
У меня была такая проблема на П2(1996), только там лампочка загорелась один раз и неисправность осталась в памяти борткомпа. После сброса памяти, опять загоралась один раз и больше не беспокоила. Ну я больше и не заморачивался.
В этом же случае стоит машине поработать на ХХ больше 10 минут загорается ЧЕК.
Есле в этом причина, то как она лечится? Посоветуйте пожалуйста.
И в продолжении вопроса, Можно ли (как и в П2) снять диагностические коды с помощью перемычки и лампочки ЧЕК, или только на диагностическом стенде ?

Re: Чек после работы на холостых =)

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 06:29
rallyst100
Такая же проблема. Оф дилеры утверждают о перенаддуве турбины на ХХ, что ни на что не влияет. Езжу не заморачиваюсь.

Re: Чек после работы на холостых =)

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 07:56
Кирюха
ну вообще конечно сканером проще всего ошибки снять и не париться.
А вообще возможно трубка коксом забилась, от ЕГРа идёт прям над клапанной крышкой, покрыта она материалом типа фольги....... попробуй снять да почистить

Re: Чек после работы на холостых =)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 22:45
vitalya74
Скорей всего это 41 ошибка. Косяк дроссельной заслонки. Что то с клапаном или трубкой. Не перенаддув точно. Потому как он бы влиял на динамику сильно. Двиг бы уходил в аварийку и электроника его бы "душила"....

Re: Чек после работы на холостых =)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 04:20
alexxx
почисти ЕГР может подвис, также раньше в городе чек загорался и фиксировали перенадув, подвис клапан егр из за нагара. прошло после чистки егр. обьяснили так типо того что датчик регистрирует во всасывающем коллекторе температуру выше чем надо на холостых и поетому выдает фиксацию перенаддува.