Страница 6 из 11

Re: Кнопка Heat

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 08:50
Кирюха
сегодня утром было 10 градусов, кнопка включилась- обороты поднялись, холодает.....

Re: Кнопка Heat

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 10:04
Kerensky
однако :D

Re: Кнопка Heat

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 11:03
LexMB37
Проверил сегодня утром "чудо" кнопку, ляпота!!!. Пять минут, и в салоне Ташкент. Еще-бы работала на обдув в салон, а не на стекло и в ноги только. А то в морозы, при наличии трещенок на стекле, резкая подача горячего воздуха на стекло не есть GOOD.

Re: Кнопка Heat

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 11:22
Stalgruber
Включение кнопки зависит только от положения регулятора температуры в мах (+32), включение вентилятора хотя бы на 1 скорость и направления обдува (ноги-лобовое). Температура окружающей среды на включение кнопки не влияет. Есть большое сомнение насчет электрического подогрева воздуха поступающего в салон, т.к. у меня пока дизель не прогреется воздух из "дуек" идет холодный. Эта кнопка тупо поднимает обороты дизеля, как подсос на старых машинах, или Idle-up на некоторых Toyotах. Кнопкой не пользуюсь, т.к. предпочитаю ехать сразу после того как завелся, иначе очень долго и холодно прогреваться. А на ходу с включенной кнопкой НЕАТ ехать не возможно, автомат становится как заторможенный и переключается с рывками

Re: Кнопка Heat

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 11:45
LexMB37
У меня конечно полной уверенности нет насчет электроподогрева, на как объяснить тот факт, что в течении 5-ти минут я несколько раз переводил направление обдува и заметил что:
ноги-стекло - повышение оборотов, воздух идет теплый;
салон - снижение оборотов, воздух идет прохладный. Температура на МАХ. Температура окружающего - + 2. Дизель не прогрет.

Re: Кнопка Heat

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 11:56
Stalgruber
ХЗ, у меня одинаково ледяной. Поэтому я его не включаю, т.к. с включенной еще холодней получается...

Re: Кнопка Heat

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 23:56
игорь
Stalgruber писал(а):Включение кнопки зависит только от положения регулятора температуры в мах (+32), включение вентилятора хотя бы на 1 скорость и направления обдува (ноги-лобовое). Температура окружающей среды на включение кнопки не влияет. Есть большое сомнение насчет электрического подогрева воздуха поступающего в салон, т.к. у меня пока дизель не прогреется воздух из "дуек" идет холодный. Эта кнопка тупо поднимает обороты дизеля, как подсос на старых машинах, или Idle-up на некоторых Toyotах. Кнопкой не пользуюсь, т.к. предпочитаю ехать сразу после того как завелся, иначе очень долго и холодно прогреваться. А на ходу с включенной кнопкой НЕАТ ехать не возможно, автомат становится как заторможенный и переключается с рывками

тоже заметил что с включенной кнопкой автомат каждую передачу тянет и переключается когда стрелка тахометра поднимается на 2 тысячи, мне это тоже не нравится
так что я пока стоит то включаю кнопку, как только поехал сразу выключаю(заметил даже что с этой кнопкой расход топлива увеличивается)

рукоядка температуры стоит на 23 градуса, так что не ощутил еще теплого воздуха пока дизель холодный, к

Re: Кнопка Heat

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 09:57
Stalgruber
Эх, достать бы шторку на радиатор на свой дизельный П3? Может есть у кого лишняя? Помогла бы лучше кнопки heat :-)

Re: Кнопка Heat

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 17:45
игорь
Stalgruber писал(а):Эх, достать бы шторку на радиатор на свой дизельный П3? Может есть у кого лишняя? Помогла бы лучше кнопки heat :-)

ага, у меня стоит шторка распускается как бы на три положения.... я пока на одно отпустил поживей стал нагреваться двигатель.

Re: Кнопка Heat

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 18:10
Kerensky
вау!!!! :chok: :chok: :chok: фото в студию!!!