Страница 1 из 2

Турбина 4М40

СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 04:17
Andrey Pyatyshin
Привет!
Есть вопрос: можно ли установить турбину с тосольным охлаждением вместо турбины с масляным охлаждением? Двигатель 2.8л, 4М40. Заранее благодарю за подробный ответ!

Re: Турбина 4М40

СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 09:47
Kerensky
ответ на твой вопрос не знаю, а чем такая турбина лучше???

Re: Турбина 4М40

СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 16:30
Кирюха
а чё ж нельзя то..............шланги отвести от системы охлаждения. А вообще они есть на этот мотор подходящие?
ту Керенский, ну типа можно винтить жесче :bomb:

Re: Турбина 4М40

СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 00:16
Andrey Pyatyshin
ПРИВЕТ. КИРЮХА ТЫ ГОВОРИШ ЕСТЬ ПОДХОДЯЩИЕ. А ОТКУДА ПОДХОДЯЩИЕ.У НАС С ЭТИМ ТУГО.

Re: Турбина 4М40

СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 00:57
Kottt22
Andrey Pyatyshin писал(а):Привет!
Есть вопрос: можно ли установить турбину с тосольным охлаждением вместо турбины с масляным охлаждением? Двигатель 2.8л, 4М40. Заранее благодарю за подробный ответ!

Интересная тема!!!а в чем смысл данной переделки для 40го мотора?

Re: Турбина 4М40

СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 23:30
Theft
возможно, после установки такой турбины темпер масла понизится... т.к. часть тепла будет отводить антифриз

Re: Турбина 4М40

СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 23:36
Kottt22
Theft писал(а):возможно, после установки такой турбины темпер масла понизится... т.к. часть тепла будет отводить антифриз

ииииии! дальше что?

Re: Турбина 4М40

СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 23:48
Theft
соответственно тепловые нагрузки на ДВС меньше и шансов загубить башку меньше... именно по этому ставят маслокуллеры.

Re: Турбина 4М40

СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 22:03
Kottt22
Theft писал(а):соответственно тепловые нагрузки на ДВС меньше и шансов загубить башку меньше... именно по этому ставят маслокуллеры.

а у тебя его в стандарте разьве нет???

Re: Турбина 4М40

СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 22:18
Kerensky
А на турбо бензине как турбина охлаждается?