правильно говорят - промывать не надо!!! если ты льешь постоянно одно и тоже масло то промывать не надо. сами производители(например, Шелл) об этом говорят. промывка по сути это жидкое масло с более высоким щелочным числом. тем более что масло полностью никогда не сливается, какой-то процент все равно остается. лучше поменять масло почаще, чем использовать промывку.
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:игорь писал(а): статья полный бред какой то любитель писал по какой то китайской машине где половина масла остается.
так то там написано про грузовые авто.........и у нас много масла остается при сливе......я вот даже сегодня щуп вытащил у меня уровень между минимум и максимум ...если двиг завести и дать ему поработать меного, а потом проверить уровень все будет в норме- максимум
судя по этому: ".если двиг завести и дать ему поработать меного, а потом проверить уровень все будет в норме- максимум" приходишь к выводу что уровень масла проверяется на заведенном двигателе. а вообще на СТО, где я меняю масло, после того как его слили еще и продувают компрессором, прямо через заливное в клапанной крышке. объем 56 мотора 6,5 литров. после того как туда заливают, именно, этот объем, я запускаю двигатель, чтобы масло заполнило фильтр, затем глушу, даю отстояться и проверяю уровень - он всегда по верхней метке щупа.