Страница 4 из 4

Re: Обороты 4М41 продолжение с пояснением

СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 04:35
alexxx
vitalya74 писал(а):
alexxx писал(а):Продиагностировали 3 дня ждал возвращения, сказали что все отлично работает снимали крутили на стенде двигатель работает мягко коробка крутится хорошо сказали вся проблема была в подушках мягкие стояли вот и болталось все как в ведре поставили другие и никакой вибрации не стало в положении драйв. бош трак центр рулит .

Из за подушек обороты скакали???? Так что машина глохла??? :-) :-) Что то Вы темните...... :clap:


ТЫ что то путаешь я писал про то что вибрация и дерганье на режиме драйв а про обороты другой человек писал и то что при режиме драй у него тоже вибрация ит.д. походу у него дерганье были и на холостом а не только при драйве.

Re: Обороты 4М41 продолжение с пояснением

СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 11:21
Makar
Ремонт насоса встал вместе с первой диагностикой 38т.р. Ремонтировали на чуркине СТО ХОНДА.

Re: Обороты 4М41 продолжение с пояснением

СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 02:11
vladden
C такой проблемой приехал на СТО ХОНДА в августе 2010 года, сняли насос,якобы проверели(глубоко сомневаюсь) сказали что все ок. И попросили за работу 12000т.р.!!. После недолгих переговоров цена упала до 4500(за снятие и постановку насоса) , хотя никакой работы не было выполнено.Машина простояла 6 дней. Ну думаю поеду на фирменное СТО Митсубиши что на Седанке, встретил приемщик, составил опись машины,записал симптомы( а они такие- на холодную все ок,запуск,едешь ,тяга, но стоит прогреть до рабочей температуры то баста на светофоре начинает троить, дергаться,может заглохнуть, поедешь -нормально, примечательно, на ходу стрелка тахометра начинает дергаться в пределах 200-300 об.мин. и чем дольше едешь под нагрузкой -тахометр падает и падает показывает ерунду, мотор начинает троить и уходить в самостоятельный газ, и коптитчерным как сажа дымом.) Сразу обговорил вопрос по оплате- находят проблему устраняют-плачу, не находят не плачу,на что после недолгих сомнений со стороны менеджера получил согласие. Т.к. домой ехать было не начем остался смотреть. Двое парней принялись за работу, паменяли все блоки электроники- безрезультатно. Разобрали проводку, прозвонили все провода!!!!( около 2ч.) Ничего не нашли и дали заключение что проблему не устранили. Через ИНЕТ нашел контору на Чуркине за разборкой АЗИЯ. Парни поспешили заверить что все сделают. НО через месяц!!!! и даже через ДВА!!!!! результата не было.... Говорят давай заменим плунжер. Заменили. Ооо ДА результат появился,но вылезла другая проблема- очень ранее зажигание. Рычит так, что ездить не возможно!!!!
Спустя пару недель поехал во ВГУЭС мастер Сергей обнаружил ПОПЛАВЛЕННУЮ фишку (крышки) насоса, и отсуствие перемычки в фишке. И подменяный датчик опережения впрыска!!!!!! И вот буквально за 2 дня и 3400р. было все устранено. Вывод ОДИН ни СТО Хонда, ни мастерня за АЗИЕЙ не умеют, обслуживать и ремонтировать насосы 4М41 Плохое и не профессиональное обслуживание!!!!!!!

Re: Обороты 4М41 продолжение с пояснением

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 01:42
avtosous
В Кемерово за неделю сменил вторую станцию, комп ошибок не показывает, а прозванивать датчики или лень или не умеют, один из хозяев сто предложил мне бутылку коньяка, чтобы я забрал свой авто. Из результатов тока отключили ЕГР, машина не глохнет, но на Д-ке дёргается, пока безуспешно ищу способных электриков, всё идёт к тому что надо купить цешку и изучать книжку по устройству тнвд. Если у кого есть фото или хотя бы каталожные названия часто выходящих из строя датчиков, мне бы очень пригодилось :-)

Re: Обороты 4М41 продолжение с пояснением

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 17:35
spigo
Посмотрите ветку про замену цепи-из-за ее растяжения,или истертости натяжителей уходит зажигание.Поэтому троит,плавают обороты,дымит

Re: Обороты 4М41 продолжение с пояснением

СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 20:31
MuKJIyXO_MAKJIAu
Здравствуйте, помогите пожалуйста, может у кого было что-то похожее и кто как лечил. Ехал по трассе проехал км 100-150 перестал набирать обороты больше 2000-2100, когда едешь в горку и давишь педель газа, подергивается как-будто кто-то переодически за задницу подтягивает назад. Временами была вибрация по всему кузову. На ночь машину поставил, на второй деньпоехал правда только по гравийке, вроде ничего не почувствовал. Опять стоял около суток, поехал по трассе вроде все нормально, но через 100 км опять дерганья тяги нет, в гору ехать не могу, даже уазик и ВАЗ 2106 обгоняет, через 100 км остановился, дал остыть турбине и заглушил минут на 15. Потом поехал вроде все нормально, сейчас по городу езжу вроде не чувствую. Масло 2000 км назад менял, топливный и воздушный фильтра 6000 км назад, все оригинал. Я уже что только не передумал пока ехал, турбина начала умирать, ТНВД или может сеточка какая забилась, может фильтр, может вода в фильтре. Короче ХЗ голова квадратная не знаю что делать и куда обращаться. К официалам ехать не хочу что-то. По подвеске делал диагностику в сервисе Корона на Семафорной, там машины все делают, у всех вроде отзывы хорошие. Они мне сказали передние сайленблоки менять, шаровые, линки и втулки стабилизатора, сзади аморты, а про остальное сзади мастер спрсил: "Беспокоит что?", я говорю вроде нет он говорит, ну тогда все нормально. А офицалы говорят одну шаровую и втулки стабилизатора, остальное все нормально. Так вот теперь и не знаю кому верить, может кто знает хороший сервис где наши машины делают в Красноярске.

Обороты 4М41 продолжение с пояснением

СообщениеДобавлено: 07 апр 2020, 04:25
Petr74
Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался,машина на холостых работает нормально,начинаешь поднимать обороты начинает троить и сечет немногую понять в чем проблема?