Страница 1 из 1

Отремонтировал неисправности ТНВД 4М41 своими руками

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 02:22
avtosous
Ранее писал про свои беды, ПЗ дымил, троил, глох, не заводился, дёргался на Д-ке. Поменяв два СТО и потреяв неделю времени, ничего не добился. В остальных мне сразу отказывали, мол такие не чинятся, тока замена аппаратуры. Единственное не обращался к диллеру, у нас их репутация оставляет желать лучшего, разводилы ещё те. И вот, почитав руководство по ремонту и экс плуатации 17. Pajero 3 01-03rus_manual.rar (24.46 Mb) и подробно изучив похожие темы на форуме, решил попробовать поремонтировать сам, ХУЖЕ УЖЕ ВСЁ РАВНО НЕ БУДЕТ.
При визуальном осмотре обнаружил наличие масла на оболочке насоса, она напоминала губку, пропитанную маслом. Откуда оно там взялось, пока тока догадываюсь. Под оболочкой была невесёлая картина, все датчики, проводка, штекеры были в масле, на проводах датчика положения коленвала была прошоркана оболочка до меди. Снял все провода, тщательно протёр обычной тряпкой, датчики протёр на местах, испорченные провода заизолировал. Собрав всё обратно, скрестив пальцы, завёл. Мотор заработал как часы. Прогрел до рабочей температуры и попробовал прокатится, на Д-ке снова появились рывки. Понаблюдав минут 20 за работой мотора, обнаружил, что при срабатывании электромагнитного клапана сверху на воздуховоде машина как будто задыхается и делает небольшой рык, ослабил регулировочный болт примерно на 2,5 оборота. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ИСЧЕЗЛИ!!!!!!!!!!!
Покатался вечер по городу, больше неисправности себя не проявляли. Либо я её победил, либо у неё предкончинное улучшение. :-)

Re: Отремонтировал неисправности ТНВД 4М41 своими руками

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 09:10
Кирюха
Вот это отличный подход, жму руку! :good: Поздравляю с победой! :drink:

Re: Отремонтировал неисправности ТНВД 4М41 своими руками

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 11:49
Max PXT
:good:

Re: Отремонтировал неисправности ТНВД 4М41 своими руками

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 19:04
kaa399
у нас однако точно лучше сделать самому нежели чем в каком-то сервисе

Re: Отремонтировал неисправности ТНВД 4М41 своими руками

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 22:05
игорь
а откуда масло? много наблюдал, что насос сверху в масле

Re: Отремонтировал неисправности ТНВД 4М41 своими руками

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 13:55
Добрый Кот
Самое сложное в ремонте ТНВД - ЭТО созреть ,собственно, на ремонт. Начать! А когда уже полез, обратной дороги нет. РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ СМЕЛЫМ!!!! :good:

Re: Отремонтировал неисправности ТНВД 4М41 своими руками

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 15:22
Green Goblin
Понаблюдав минут 20 за работой мотора, обнаружил, что при срабатывании электромагнитного клапана сверху на воздуховоде машина как будто задыхается и делает небольшой рык, ослабил регулировочный болт примерно на 2,5 оборота. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ИСЧЕЗЛИ!!!!!!!!!!!

а можно фото этого клапана с местом его расположения и стрелкой винт какой нужно крутить?... у меня похожие симптомы.....

Re: Отремонтировал неисправности ТНВД 4М41 своими руками

СообщениеДобавлено: 08 окт 2011, 22:31
avtosous
Там два винта, один сверху, другой снизу. Чтобы понять логику куда крутить, нужно снять патрубок с заслонки, тогда заслонка видна и очивидно какое положение заслонки при затягивании болта. Масло на тнвд попадает как раз через ось заслонки, масло в небольшом количестве в воздуховоде есть всегда, а капать оно начинает при забитом впускном коллекторе, при незаглушенном ЕГР он засирается очень быстро. А в тему ремонта самостоятельно как не крути умерший насос не спасти, свой разбирал и собирал два раза, пока не понял что ему пора на помойку.

Re: Отремонтировал неисправности ТНВД 4М41 своими руками

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 04:18
игорь
avtosous писал(а):Там два винта, один сверху, другой снизу. Чтобы понять логику куда крутить, нужно снять патрубок с заслонки, тогда заслонка видна и очивидно какое положение заслонки при затягивании болта. Масло на тнвд попадает как раз через ось заслонки, масло в небольшом количестве в воздуховоде есть всегда, а капать оно начинает при забитом впускном коллекторе, при незаглушенном ЕГР он засирается очень быстро. А в тему ремонта самостоятельно как не крути умерший насос не спасти, свой разбирал и собирал два раза, пока не понял что ему пора на помойку.

Ну как испытания...проблема больше не проявлялась?..у меня тоже глохнет на D.....покажи какой болт крутить?

Отремонтировал неисправности ТНВД 4М41 своими руками

СообщениеДобавлено: 21 фев 2021, 03:35
worker2019
Плунжерные пары ТНВД(VE,VRZ,рядные),распылители VE,CR,насосы подкачки,
кулачковые шайбы,ремкомплекты двойных и тройных роликов,электромагнитные клапана 12 и
24v,ремкомплекты коротких и длинных пружин,отсекатели(клапана нагнетания),
клапана форсунок DELPHI:28538389/28440421(28239294)/9308-621C(евро III),
28278897(28239295)/9308-622B(евро IV) и 9308-625С(евро V), клапана DENSO(мембраны)
и многое другое с доставкой к Вам. Принимаем индивидуальные ЗАКАЗЫ!
Есть система СКИДОК!Доставка CDEK,DPD,PonyExpress,Спецсвязью,EMS и 1классом Почты РОССИИ.
Оплата на карту,переводом по любой системе или SWIFT!
С уважением Сергей.
http://diesel-tnvd.tiu.ru (з/ч со страховкой ЗАКАЗОВ)