Страница 1 из 2

Всем доброго времени суток!!!

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 23:09
SAP - 67
Вопросик по покупке Паджерика. Собрались приобрести П2 1997г. дизель 2.8,230 тыс. пробег,один хозяин,куплен у офицального дилера. Продавец в прошлом году поменял цепь и форсунки,компрессия в двух цилиндрах по 27, в двух 28. Цена достаточна лояльная т.к. это не единственный авто в семье.Стоит ли "овчинка выделки"(все таки пробег 230 или это для 4м40 не пробег). Заранее Всем КТО выскажет свою точку зрения спасибо. Раньше с дизилями не сталкивался. Суважением SAP-67.

Re: Всем доброго времени суток!!!

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 23:24
ALEX FILL
Мотор хороший мне пока нравиться тоже недавно спрыгнул с бензина я так думаю что 230 если все менялось во время то это нормально в некоторых руках и на 50 т умирают.

Re: Всем доброго времени суток!!!

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 23:28
HiArt
моему 250. живее всех живых. хороший мотор. даже очень. на самом деле если хорошо за ним смотрели - то еще проживет.

Re: Всем доброго времени суток!!!

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 23:44
Stolbunoff
Уже 280 - после замены цепи и клапанов - вооще зверюга стал... В цилиндрах выработки практически нет, думаю еще 300 без особых трудностей поработает при нормальном уходе...

Re: Всем доброго времени суток!!!

СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 01:14
M.I.B
SAP - 67 писал(а):...все таки пробег 230 или это для 4м40 не пробег...

Если его не отжигали, то 230 это норма (еще столько же проходит)

Re: Всем доброго времени суток!!!

СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 01:33
игорь
M.I.B писал(а):
SAP - 67 писал(а):...все таки пробег 230 или это для 4м40 не пробег...

Если его не отжигали, то 230 это норма (еще столько же проходит)

если бы автор знал отжигали ли на нем или нет :-) , 4д56 по 250 и еще тянут неплохо, а 4д56 слабенький моторчик по сравнению с 4м40

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
большой пробег время от времени дает немного жару в плане поломок, но не всегда, смотря в каких руках была машина, а это в большинстве случаях загадка, которую разгадываем ее, когда покупаем автомобиль :(

Re: Всем доброго времени суток!!!

СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 21:28
J4WD
в дизелях главное нужно смотреть топливный насос, у меня пробег 199т.км за все время менялись расходники,фильтра,масла,шприцовка вовремя,позавчера поменял крестовину на заднем валу, единственное топливный насос тупит(электронный стоит), машина на газ-тормоз-газ-тормоз бывает глохнет. в лучегорске 3 года назад заправился дизелем вперемешку с бензом. это для машины вообще не пробег,тем более для джипа,но машину перед тем покупать надо смотреть, сердце дизеля это насос,и стоит он далеко не копейки. если он в хорошем состоянии,то да. я 3 года езжу после прочистки,и норм. ранше не бло,ну вот стала глохнут когда двигаюсь задним ходом. попробую фильтр поменять

Re: Всем доброго времени суток!!!

СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 23:45
игорь
J4WD писал(а):в дизелях главное нужно смотреть топливный насос, у меня пробег 199т.км за все время менялись расходники,фильтра,масла,шприцовка вовремя,позавчера поменял крестовину на заднем валу, единственное топливный насос тупит(электронный стоит), машина на газ-тормоз-газ-тормоз бывает глохнет. в лучегорске 3 года назад заправился дизелем вперемешку с бензом. это для машины вообще не пробег,тем более для джипа,но машину перед тем покупать надо смотреть, сердце дизеля это насос,и стоит он далеко не копейки. если он в хорошем состоянии,то да. я 3 года езжу после прочистки,и норм. ранше не бло,ну вот стала глохнут когда двигаюсь задним ходом. попробую фильтр поменять

у меня тож такое было, после качественной солярки все прошло :-)

Re: Всем доброго времени суток - 2!!!

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 03:45
SAP - 67
Еще раз Всем огромное спасибо!!! Для себя уяснил,что не так "страшен черт,как его малюют". Как я понял предугадать остаточный ресурс топливного насоса(ТНВД) не так-то просто(нужен опыт и чютье).Какие косвенные признаки "говорят" от том,что парню не долго "мучаться"? И имеет ли смысл ставить новый(на сколько я владею информацией,цена вопроса от 80тыр до 120тыр).Деньги однако,а що... делать? На первых порах придеться обращаться к вашим знаниям и богатому жизненному опыту УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!!! SAP-67. ;(

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Re: Всем доброго времени суток!!!
SAP - 67 писал(а):Вопросик по покупке Паджерика. Собрались приобрести П2 1997г. дизель 2.8,230 тыс. пробег,один хозяин,куплен у офицального дилера. Продавец в прошлом году поменял цепь и форсунки,компрессия в двух цилиндрах по 27, в двух 28. Цена достаточна лояльная т.к. это не единственный авто в семье.Стоит ли "овчинка выделки"(все таки пробег 230 или это для 4м40 не пробег). Заранее Всем КТО выскажет свою точку зрения спасибо. Раньше с дизилями не сталкивался. Суважением SAP-67.
"
SAP - 67 писал(а):Еще раз Всем огромное спасибо!!! Для себя уяснил,что не так "страшен черт,как его малюют". Как я понял предугадать остаточный ресурс топливного насоса(ТНВД) не так-то просто(нужен опыт и чютье).Какие косвенные признаки "говорят" от том,что парню не долго "мучаться"? И имеет ли смысл ставить новый(на сколько я владею информацией,цена вопроса от 80тыр до 120тыр).Деньги однако,а що... делать? На первых порах придеться обращаться к вашим знаниям и богатому жизненному опыту УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!!! SAP-67. ;(
Кто понял жизнь, тот не торопиться."

Re: Всем доброго времени суток!!!

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 05:05
KADET
Если машина была у одного хозяина - идеальный вариант покупки! Тем более,что чел её обслуживал - а цепь и форсунки - расходники ,вполне согласующиеся с пробегом в 230тыс.км. Очень достойный вариант покупки по кузову. С 98г пошли рейсталинговые версии, у которых проблема по ржавчине под широкими крыльями, а тут ещё накладки пластмассовые стоят и под ними обычно всё ещё живое.....Да и сзади мост стоит,а не рычаги.... :clap: