Страница 2 из 5

Re: 4M41DI

СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 22:26
игорь
на нашу солярку вроде любой дизель...хоть японский, хоть немецкий не очень идет, но все же народ ездит
кстати а на 4м40 там вроде TDI это как?

Re: 4M41DI

СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 22:27
Alex434
А если дополнительный фильтр поставить?))

Re: 4M41DI

СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 22:29
игорь
ха...где спор был насчет дополнительной фильтрации....постараюсь найти эту тему, а дополнительная фильтрация не помешает никогда, если уверены., что дизтопливо полное Г....!

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-disel-f6 ... 0&start=10 здесь можно почитать про качество дт и доп фильтрацию

Re: 4M41DI

СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 22:50
Alex434
А если дополнительный фильтр поставить

Re: 4M41DI

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 08:26
Max PXT
игорь писал(а):на нашу солярку вроде любой дизель...хоть японский, хоть немецкий не очень идет, но все же народ ездит
кстати а на 4м40 там вроде TDI это как?

Нету там TDI...

Добавлено спустя 52 секунды:
Alex434 писал(а):А если дополнительный фильтр поставить

Можно и фильтр + еще сепаратор и будкт :good:

Re: 4M41DI

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 12:37
avtosous
Зимой подливай масло в солярку примерно литр на бак, насос на зимней соляре умирает быстро

Re: 4M41DI

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 14:33
Денис Сахалин
Подскажи мне пожалуйста зачем масло добовлять в бак и какое зимой?Я просто не догоняю немного. Поставь сепаратор как дополнительный фильтр,про него обсуждалось уже на форуме

Re: 4M41DI

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 14:48
Kerensky
а почему думаешь на насосе плунжерная пара умирает. От грязи что ли, нет. В зимнем топливе на много меньше парафина, топливо сухое и по сути метал об метал двигаются части насоса. и чтобы улучшить смазывающие свойства, добавляют масло.

Re: 4M41DI

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 16:24
avtosous
У меня на насосе за 10 лет и плюс наша соляра умер подшипник, пошла стружка, забила вхлам позиционер, как результат рывки на D, а через три недели машину заглушил и больше не завел, чёрный дым из глушака и в общем полный кирдец. Местные умельцы сразу показали на замену пунжера и тд. Разобрал насос самостоятельно, почистил позиционер от стружки и грязи, НУ И ДОБАВИЛ СОЛЯРЫ В МАСЛО, машина заурчала как и не было ничего. Два дня езжу, пока стружки нет. Проверить наличие стружки можно сняв клапан отсечки, там на магните налипает.

Re: 4M41DI

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 19:13
игорь
добавлять нужно масло для двухтактных двигателей?

Добавлено спустя 30 секунд:
Max PXT писал(а):
игорь писал(а):на нашу солярку вроде любой дизель...хоть японский, хоть немецкий не очень идет, но все же народ ездит
кстати а на 4м40 там вроде TDI это как?

Нету там TDI...

Добавлено спустя 52 секунды:
Alex434 писал(а):А если дополнительный фильтр поставить

Можно и фильтр + еще сепаратор и будкт :good:

а как это TDI?