Страница 22 из 29

Инфо по ТНВД 4м41

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 15:57
ivanov2101
Получается вся электроника под замену!!???А все внутренности остаются!!!???

Инфо по ТНВД 4м41

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 19:06
vitalya74
Да. Кантер же на 24 вольта.

Инфо по ТНВД 4м41

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 23:46
ivanov2101
А вот крышка которая сзади датчика опережения стоит,нужно менять????

Инфо по ТНВД 4м41

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 01:00
vitalya74
нет. А вот внутри насоса, профильное кольца, надо будет. У него профиль кулачок немного не такой. О этом кольце я рассказываю вот в своём ролике. http://www.youtube.com/watch?v=qgYTJJym5Ho

Инфо по ТНВД 4м41

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 02:21
ivanov2101
Если ее менять "вилку" оставить эту или со старова???А с этим профильным кольцом как будет работать,просто вы писали
...она управляет впрыском, на ней немного не такой профиль,но если сильно хочется, то можно и оставить.

Еще вопросик про форсунки
Если кантеровский сильно уж хороший, то придётся в порядок приводить свои форсунки, а то ничего сильно хорошего не получится.
Там давление будет больше или что???Спасибо за вашу помощь!!! :yes:

Инфо по ТНВД 4м41

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 15:57
vitalya74
Вилка подбирается под корпус, а вернее на корпусе ставятся метки в зависимости от вилки. Вам по любому придётся выставлять момент впрыска самому наугад или при помощи стробоскопа. потому как корпус один, фланец другой.
Нет, давление одно и тоже, но объём впрыска будет больше, и ограничить его можно только давлением впрыска. А это значит и момент надо будет менять. А потом когда он подносится и объём упадёт вместе с давлением, то придётся делать всё по новой. Во общем приходится корректировать в процессе эксплуатации как мин 1 раз. Многое конечно делает автоматика, но не всё. Были у меня такие случаи. Если хозяин привередлив то трудно ему это всё объяснять. Хотя такой насос не я ему ставил.... Уж теряюсь в догадках кто............. но это он знал.
Но сильно хороший ротор от 33 мотора вы вряд ли найдёте, в лучшем случае он будет в середине пути. Их выпуск закончился раньше даже чем ротор от 41 мотора. Так что половина гемора вас не коснётся. Ну а убитый ротор будет себя вести так же как и обычный. Если вам дадут гарантию на насос от кантере и она сохранится даже если вы его разберёте, то тогда у вас всё получится. Много только работать, если вдруг он не пойдёт, то надо будет всё в обратном порядке перекидать...............
Проще его на стенд кинуть и определить, рабочий или нет.

Инфо по ТНВД 4м41

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 03:36
ivanov2101
Маленько запутался
Нет, давление одно и тоже, но объём впрыска будет больше, и ограничить его можно только давлением впрыска.
Объем будет больше за счет профильной шайбы????А позиционером это не регулируется???
Так что половина гемора вас не коснётся.
Это по части регулировки объема???
если вдруг он не пойдёт
Это вы про то что он может быть убитый???А сколько по наливу и давлению он должен показать если он "не убитый"????

Инфо по ТНВД 4м41

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 04:32
Dieseltronic
позиционером регулируется даже бОльшая высота кулачков обоймы 4D33

в принципе, если есть "живая" база от Кантера, работоспособный агрегат на Паджерика получается перестановкой всех управляющих элементов
по нюансам работы он будет отличаться- это да :yes:

Инфо по ТНВД 4м41

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 17:15
ivanov2101
по нюансам работы он будет отличаться- это да :yes:
А что конкретно будет отличатся???

Инфо по ТНВД 4м41

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 22:00
vitalya74
Не пойму, вы хотите сами перебрать насос? С 33 сделать 41? Так делайте и на авто потом всё узнаете. Зачем вам столько много информации? Хотите купить у "цитана" такой насос? Тогда с ними и разговаривайте.
Ответьте, зачем вам эта информация! В коммерческих целях?