Страница 25 из 29

Инфо по ТНВД 4м41

СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 10:41
ivanov2101
А может быть проблема с отсечным клапаном????Хотя его проверял тестером прозванивается правильно!!!

Re: Инфо по ТНВД 4м41

СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 12:41
Dieseltronic
vitalya74 писал(а):Это что же там за "адская сборка" что так завышена подача, что даже при полном выключении он продолжает работать?!?! :ghost: Скорей всего проблема в воздухе в топливе (завоздушеность).


в данном конкретном случае может быть практически всё, что угодно :hehe:

Инфо по ТНВД 4м41

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 02:06
ivanov2101
Разобрался с глушение,был мой косяк!Сейчас заводится с трудом,работает боле менее ровно,при заводке tmg актуальный и заданный 48,в процессе прогрева падает и на рабочей температуре показывает заданный 16 а актуальный 28.???? :( На газ реагирует,а снижает обороты медленно.Сканер выдает 4 ошибки: 16(AIR TEMP SNSR),31(связь по шине CAN),52(VGT CONT.PRS.),51(EGR POS.SNSR).И еще прозвонил тнвд и между выводами 6 и 10 значение по книжке должно быть 0,64-0,72Ом,а на моем показывает1,6 Ом????? В чем может быть дело???? :(

Инфо по ТНВД 4м41

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 02:19
Dieseltronic
в омметре

Инфо по ТНВД 4м41

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 06:47
vitalya74
ТО что плохо сбрасывает обороты, так это вы завысили подачу централизацией. 16 ошибка говорит о том что обрыв в датчике воздуха, он перед заслонками. Остальные, это глюк сканера. С ТМГ надо разбираться, не должно так быть. В книжках много ошибок, всё познаётся только на личном опыте. Или вы думаете всё так просто?!?!?! :teacher: :bot: :rofl:

Инфо по ТНВД 4м41

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 15:52
ivanov2101
16 ошибка наверное из за снятой заслонке,(я без коллектора сейчас завожу)!!!???TMG может из за этого датчика так показывает или это центролезация что то глючит и показывает завышенные омы????

Инфо по ТНВД 4м41

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 00:48
Dieseltronic
нормально замерить сопротивление "катушки" возможно только миллиомметром :gp:

Инфо по ТНВД 4м41

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 03:16
ivanov2101
подскажите еще,датчик опережения впрыска регулируется за счет шайбы которая между штоком и поршнем!!??И по каким показаниям его регулировать???Если это CSP,то у меня сейчас показания 32%,сколько должно быть?????

Инфо по ТНВД 4м41

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 03:48
Dieseltronic
на 4м41 никаких шайб между пятОй штока клапана опережения и таймером попросту нет, шайба присутствует только на 4d33

CSP- это подача, опережение- это TMG (тайминг)

как- то так

Инфо по ТНВД 4м41

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 01:30
ivanov2101
Разобрался с опережением сейчас вроде все в норме (одинаково показывают на горячую 27 процентов)!Только вот CSP не радует показывает 32-33 процент :( Только когда чуть газанешь показывает 25-27 процентов,из за чего так????Еще сканер выдал ошибку 46 может в ней дело?????