Страница 29 из 29

Инфо по ТНВД 4м41

СообщениеДобавлено: 11 мар 2021, 18:12
worker2019
20.jpg
9 443 612 846/149701-0520 ПЛУНЖЕРНЫЕ ПАРЫ ZEXEL ДЛЯ MMC 3,2---DID

Подробнее: https://diesel-tnvd.tiu.ru/g5164063-443 ... sort=price

Инфо по ТНВД 4м41

СообщениеДобавлено: 08 май 2021, 20:15
worker2019
9 443 612 846/149701-0520 ПЛУНЖЕРНЫЕ ПАРЫ ZEXEL ДЛЯ MMC 3,2---DID Подробнее: https://diesel-tnvd.tiu.ru/g5164063-443 ... sort=price

Инфо по ТНВД 4м41

СообщениеДобавлено: 10 янв 2024, 20:02
Макс 472
Доброго времени. Хочу поделиться своей историей. После замены топливного фильтра самостоятельно и первый раз, по видео из ютуб, начал замечать, что автомобиль стал дольше заводиться, а иногда если постоит больше суток, то со второго раза. Авто используется каждый день и так сильно не напрягало. Но вот с наступлением холодов, заводится стал иногда и с третьего раза, еще и времени заняться проблемой не было. Если накачать лягухой, то заводился с полпинка. На горячую или при простое 2-5 часов заводился нормально. Если Прочитывая нужные темы форумов, пробовал разные варианты: крышку бака, заменил топливный фильтр, были подозрения на клапан в ТНВД, и вот при востановлении герметичности системы заметил на трубке обратки немного сопливило, я подумал, что это слабый хомут, но замена хомута ничего не дала, при внимательном рассмотрении, обнаружил маленькую, размером 1-2 мм. трещину на шланге обратки рядом с хомутом, прикинул по длине шланга, что хватает обрезать, и вот оно счастье, все нормально стало, топливо обратно в бак не уходит, и заводится нормально. Может кому и полезно будет.