Страница 7 из 29
Re: Инфо по ТНВД 4м41
Добавлено:
04 фев 2014, 14:25
vitalya74
У тебя на прогретом двигателе, зажигается индикатор свечей?? Какую температуру показал сканер и сколько перед этим грел. Рассказывай. И когда это началось.
Re: Инфо по ТНВД 4м41
Добавлено:
05 фев 2014, 03:24
pashka-@mail.ru
Да это вроде и не начиналось, просто с приходом больших морозов стало отчётливей видно, поэтому и обратил внимание. Да, поправлюсь, после -20 обороты доходят до 1800, а не больше, как я писал ранее. Прогрета машина была нормально, катался по городу, после поехал на сканер. Показал 83 градуса. (Ездил к знакомому, машину заглушил, пока попи...ли, попили кофе, только потом завели и почитали... могла немного остыть..) Температура топлива была 27 градусов...
На прогретом полностью не помню, а на просто тёплом (стрелка на четверти деления) кратковременно (1 сек. +-) загораются.
Вот как-то так....
Re: Инфо по ТНВД 4м41
Добавлено:
05 фев 2014, 20:03
vitalya74
Ну значит не в этом дело..... Но ТНВД явно получает не верные команды....... Тогда нужно ещё поверять и на холодную Температура должна быть не ниже окр. среды. Почему за это зацепился, потому как если нам нарушается проводка или его намеренно отключают (из за проблем с ТНВД). То мозг видит обрыв (высокое сопротивление) и ставит ему (по началу) темпер -57, а потом уходит на среднее значение +25. Но это происходит медленно. И если произвести запуск пока -57, то обороты взлетают аж до 3000 иногда. Если подождать немного (2 сек) то где то 2000, если ещё подождать то ещё меньше. Так спасались от того что авто с проблемным ТНВД не запускались на горячую. Так что надо рыть............ Это не есть хорошо!
Re: Инфо по ТНВД 4м41
Добавлено:
06 фев 2014, 02:27
pashka-@mail.ru
Буду рыть. Жду распылители, приурочу к замене цепи(есть хороший стенд для наших форсунок с пневматической подачей топлива, на нём проверил форсы, две немного стравливают давление.) Вот решил все поменять. А там поковыряюсь, может попутно чего и найду. Отпишусь. Вот думаю(если не забуду) , сделать фотоотчёт по замене цепи. Может кому пригодится...
Re: Инфо по ТНВД 4м41
Добавлено:
06 фев 2014, 02:34
vitalya74
лучше бы целиком форсы взял, цена почти та же, но качество лучше чем у распылителей отдельно. А так ещё и за регулировки отдавать деньги. Не забудь и конусные шайбы поменять, ну или обжечь, на кройняк.
Добавлено спустя 52 секунды:
А фото отчёт по любому готовь. Только не снимай голову при замене цепи.
Re: Инфо по ТНВД 4м41
Добавлено:
06 фев 2014, 04:30
pashka-@mail.ru
Так шайбы только и жду..... А распылы всего по 55 у.е. , замена и регулировка - бесплатно
Не один год в сфере авторемонта отработал и слесарем, и мастером
А голову даже мысли не было снимать, опускаем подрамник, снимаем потдон, занимаемся лобовиной........
Re: Инфо по ТНВД 4м41
Добавлено:
06 фев 2014, 04:40
vitalya74
Re: Инфо по ТНВД 4м41
Добавлено:
06 фев 2014, 05:59
pashka-@mail.ru
Re: Инфо по ТНВД 4м41
Добавлено:
08 мар 2014, 11:27
klyuchnik
В чем может быть проблема плохой заводки авто? На форумах почитал, вроде как у всех заводится с "пол пинка"
У меня же машина заводится с 3-5 оборота, хоть на холодную, хоть на горячую. В ходе работы нареканий никаких нет, как часики пашет. Подача питания на шину свечей накаливания проискодит как положено, по алгоритму описанному в литературе, свечи накала все исправны, фильтр топливный новый, присосов по подаче топлива до насоса нет, т.к ручным насосом подкачки всегда нажимается туго, а значит заполнен насос. Аккумуляторы новые, маслают нормально, в насос не лазил, а предыдущий хозяин не знаю, лазил или нет. Может есть какие советы по этому поводу, что нужно посмотреть, куда лезть?
Re: Инфо по ТНВД 4м41
Добавлено:
08 мар 2014, 14:13
mr.maks
ТНВД умирает, как не печально звучит, но факт.