Страница 4 из 14

Re: прогрев дизеля

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 12:42
HiArt
и в салоне тепло?

Re: прогрев дизеля

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 13:44
M.I.B
пока печка работает тепло

Re: прогрев дизеля

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 20:17
Kerensky
Кому то пора термостат менять :) . Не должен остывать!

Re: прогрев дизеля

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 21:03
Max PXT
Не факт! Я помню (еще на старом Пыже) зимой с заведеным двигателем и включоной печкой при морозе -20 и сильном ветре, мы сидели в машине и разговаривали и машина остывала.Температура падала и печка меньше грела. Приходилось давить на газ и минут 5-ть держать обороты на 1500.
А так вообще не должен остывать... (если не на ветру стоит)

Re: прогрев дизеля

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 21:41
Kerensky
Тоже было так, но потом поменял термостат и все встало нормуль :)

Re: прогрев дизеля

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 21:44
Kiruxin
один раз грелись в прадо с 1кз, термостат был исправен, на улице не было сильного ветра, он остыл примерно за 20 минут, потом печка стала дуть чуть теплым, пришлось прокатиться, на улице было -22
печка работала на всю

Re: прогрев дизеля

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 22:01
Stolbunoff
У нас сегодня - 45...
В такси тоже холодно... :D

Re: прогрев дизеля

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 00:20
Kerensky
Афигеть мороз.

Re: прогрев дизеля

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 01:59
lexprim
По тентелю показали, те районы круто мороз прижал!!!!!!!

Re: прогрев дизеля

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 13:23
Stalgruber
У меня бензиновый в пробках не остывает, дизельный с 4м41 остывал постоянно, не смотря на новый термостат. При этом, на ранее эксплуатируемых мной П2 1996г.в. и 1999г.в. с 4м40 EFI такого не отмечалось. Наверное потому что сам 4м41 немного больше 4м40, больше в нем масла (13 литров с учетом всех охладителей и фильтра!) + как фронтальный интеркулер против горизонтального.
Касательно дистанционного запуска ИМХО я против:
1.мотор нужно слушать при заводке, при необходимости дважды прогреть свечи.
2.В сильный мороз есть вероятность, что при плохом прогреве свечей и на 1 аккумуляторе (на дизельном П3 это не редкость, против П2), с сигналки машина не заведется
3.Для дистанционного запуска П3, на яп.версиях, не знаю как на европейских, приходится расчиповывать 1 ключ и помещать чип в салон, чтобы снять блокировку штатного иммобилайзера, что не есть гуд для безопасности