Страница 2 из 5

Re: 4M41 замена цепи переросшая в полукапиталку.

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 15:06
Роман_Магадан
Молодчина! подробно описываешь! Побольше бы таких мануалов!))) кстаи запечатли пожалуйста момент обжимки колец? или ужо все пропустили? :(

Re: 4M41 замена цепи переросшая в полукапиталку.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 17:57
Добрый Кот
Роман_Магадан писал(а):Молодчина! подробно описываешь! Побольше бы таких мануалов!))) кстаи запечатли пожалуйста момент обжимки колец? или ужо все пропустили? :(

Пропустил!!! И ОЧЕНЬ ЗРЯ!!!!
Но примерно выглядело это как:
Приехали по почте колечки. Отпидорил поршня, снял старые колечки (на удивление износ на них был около 0.01-0.015 мм. по толщине. На промер они оказались вполне пригодны к дальнейшей эксплуатации, но немного были попорчены, погнуты маслосъемные и сломаны несколько компрессионных.
Порядок установки колец следующий: 1 смазывается предварительно отчищенная поверхность поршня (особенно посадочная канавка колец). Затем вставляется маслосъемное кольцо (разницы по направлению вверх/низ нет). Затем второе компрессионное кольцо, обязательно нанесенной буквой на кольце вверх. Дело в том, что оба компрессионных кольца имеют своеобразную форму профиля под конус и немного выбранной фаской по краю кольца в сторону поддона. Ну и на последок устанавливается первое компрессионное колечко. Промеряется зазор между кольцом и поршнем, щупом. А вот зазор не помню, примерно 0.01 мм по компрессионным, а по маслосъемным больше, но врать не буду. Мануал на английском (очень подробный) по ремонту движка 4М41 выложу чуть позже, там все размеры,, зазоры и методы промера.
Далее устанавливаем поршня в блок. Здесь обязательно обратите внимание на то какой поршень от куда. Путать их не стоит. На блоке указаны размеры поршней (А,В,С.) у меня по движку картина такая 1-С, 2,3-В, 4-С. Очерёдность установки поршней не важна, мы ставили 2,3 после 1,4. просто они ходят по парно, и лишний раз вращать коненвал не хотелось. На поршне есть стрелочка, которую надо повернуть в сторону лобовины. Предварительно всё отчищаете (шейку коленвала, поверхность цилиндра…)смазываете тонким слоем моторного масла, затем вставляете на 2/3 поршень в цилиндр. После необходимо развести замки колец (в сторону пальца поршня, первое вверх , второе вниз, маслосъем перпендикулярно. Затем зажимаете кольца обжимкой и вталкиваете поршень до посадки вкладыша на коленвал. Я пользовался обжимкой для колец фирмы «sata» скажу Вам, шикарная вещь. Затем устанавливаете коромысло (вкладыши должны быть замок к замку). Наживляете гайки. Затем в том же порядке все последующие поршня также.
Обтяжка – это отдельная история!!!!
Обтяжка: протягиваем болты с моментом 29 +/- 1, затем до 45 +/-1, затем дожимаем на 45 градусов и еще раз на 45 градусов. Обтяжка закончена.

В понедельник отпишу то, чем мне обернулась неверная обтяжка. За одно выложу фото по поршневой и клапанам.

Re: 4M41 замена цепи переросшая в полукапиталку.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 16:14
Добрый Кот
ПРОШУ ВАШЕГО ВНИМАНИЯ!!!!!!! ТО, ЧТО ДЕЛАЮ Я И МОЙ ДРУГ-ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НАШЕ ПОНИМАНИЕ ПРОЧИТАННОГО В МАНУАЛЕ!!!!! НЕ БЕРИТЕ ЗА ДОГМАТ ТО, ЧТО ЗДЕСЬ ОПИСАНО! КУРИТЕ ПОДРОБНО ТЕХНИЧЕСКУЮ ЛЮТЕРАТУРУ!!!!!!

Добавлено спустя 35 минут 38 секунд:
Ну продолжим:
Немного вернусь к затяжке шатунов. Тут всё просто. Если следовать книге, всё гуд! Но если начинать самодеятельность, да еще под действием спиртного (сила есть-ума не надо). Болты подходят от 40-го мотора один в один. Изображение
Немного перетянули и поломали… 1 сломан 3 вытянуты :wall: . Соответственно в замену. (постараюсь больше не косячить) Просто Иван «Драйвер» нас не остановил вовремя :bum: .
Ну и в продолжении сборки двигла особо рассказывать не буду просто ФОТО.
Изображение
Изображение
Изображение

Ну и немного про клапаны. Вот одна из не получившихся фоток одного из загнутых клапанов. Если приглядеться, то видно, что по середине есть небольшой зазор между штангенциркулем и клапаном. Изображение
Завтра следующая партия фоток.






Рубрика «ОТ НЕХЕР ДЕЛАТЬ». Параллельно ремонту ДВС было сделано:
- штатная система навигации и мафон поменян на «Пролоджи»;
- установлен сабвуфер с басбустом «Гранд зиро»;
-поменяна штатная камера заднего вида с чорно-белой на цветную;
- сделана шумоизоляция задней двери;
- сделана шумоизоляция (антискрипная) всей пластмассы (торпеда и пластик между вод. и пас. сёдлами.);
- установлена активная ТВ- антенна;
- установлено зеркало заднего вида со встроенным монитором (автоматическим подключением камеры заднего вида при включении задней передачи);

В планах:
- сделать шумоизоляцию (вибро, шумо, противоскрип) обоих дверей (больше шумку делать просто негде. Залепил уже всё, что только можно. Если только капот со внутренней стороны заклеить сплэном 4мм нефальгированным…….Вариант! так и сделаю. Ну можно еще со стороны моторного отсека проклеить в сторону солона. Посмотрю сегодня есть ли возможность подобное провернуть.);
- настроить БК Мультитроникс RIF-500;
- настроить акустику;
- поменять паралон на передних сиденьях (у меня они продавлены, а сосед по гаражу прикупил на П4 кожу, ну и соответственно свои сёдла никуда не пристроил. Заберу не дорого, выпатрашу внутрянку и вкарячу себе).
- перешить боковины на передних седулях (немного протёртые бочины, особенно на водительской).
- забронировать фары.

Re: 4M41 замена цепи переросшая в полукапиталку.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 17:46
Кирюха
:clap: :clap: :clap: :good:

Re: 4M41 замена цепи переросшая в полукапиталку.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 17:49
Добрый Кот
Да мне и самому нравится. Только спать немного хочется.... :bor:

Re: 4M41 замена цепи переросшая в полукапиталку.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 21:40
mr.maks
Молодец! :good: так держать!!! :good: :good: :good:

Re: 4M41 замена цепи переросшая в полукапиталку.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 22:12
dimas888
Молодца. :)

Re: 4M41 замена цепи переросшая в полукапиталку.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 09:14
Добрый Кот
Ну и немного про лобовину:
ЛЮДИЙ!!!!!!! ПОДПИСЫВАЙТЕ БОЛТЫ, ОСТАВЛЯЙТЕ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ВКРУЧЕНУМИ В СВОИ МЕСТА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ!!!!!! :yes: НЕ ВАЛИТЕ ИХ В КУЧУ!!!!! :nunu: ну или хотябы валите в кучу ;) . С лобовиной не так просто, куча болтов, разных по длинне, с шаЁбачками и без. Добрых полчаса вчера кубатурили, кто куда ввинчивается. Методом исключения у нас даже получилось :yes:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На заднем плане, на столе там где распредвалы и прочая мелочь с головки, синего цвета лежит обжимка для колец (это касаемо вопроса про то как обжимались кольца)
Изображение

Изображение
Это так... у меня во дворе недавно поселился Оптимус Прайм (персонаж из трансформеров) и наблюдал за происходящим.




Одна из промежуточных фоток. (большинство фоток сделано не только для того, чтоб показать Вам, уважаемые соавтоклубчане. Но и для того, чтоб после восстановить события, что и от куда)
Изображение

Re: 4M41 замена цепи переросшая в полукапиталку.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 09:28
Добрый Кот
На сегодняшний день выглядит мотор так:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Проблем пока сборка не доставила. Всё прикручивается в станадартном режиме. Вриди как даже болтов лишних не остаётя.... наверное........

Re: 4M41 замена цепи переросшая в полукапиталку.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 09:37
lexprim
:clap: :clap: :clap: :good: