Блин, я так понимаю, демпферный, это просто балансирный, если на разборке стоит 3600, то это можно самому поменять за пару часов. Главно, что бы на разборке дали пару дней гарантии, с возможностью вернуть маховик.
А у Рольфа такой ценник, потому что им очень очень деньги нужны. А если серьезно, то эти конторы, они ведь узлы меняют только на новые, + наценка для содержания всей Рольфовской братии.
Но по демпферу не понятно то, что как он может износиться, если он без подшипников жестко крепиться на шкив??
Попробуй еще пару разных мастерских.
И еще случай из практики, у меня на террано QD32 (дизель) когда глушил, тоже сильно встряхиволо всю машину. А она только недавно пришла конструктором.
Потом полазив под капотом, обнаружил свободный шлачег
, не надетую на свободную трубочку, Напялил, завел заглушил, все прекрасно. Это был какойто клапан компенсации чего то.
Приглядись, вдруг то же самое, а это не 96000 стоит.