Страница 1 из 2

Перебрал ТНВД П-3

СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 00:57
vitalya74
Во общем пошёл по "стопам" "Сергея КР". Отправил ротор на восстановление в Украину. (адреса все есть) На оси ротора были явно видны риски и царапинки. Стружки в насосе небыло.
Симптомы которые были.
-Не запускался на горячую (если не обманешь)
-Колбасило двиг не перекрестках и светофорах.
-Зимнее топливо не воспринимал вообще.
В моём случае получилось 4 рубля на пересылки и 310$ за восстановление. Ребята которые восстанавливают отзывчивые, сообщили когда получили, сообщили когда восстановили, когда отправили, и даже в процессе интересовались о получении. Потому как таможня держала груз 10 дней (создавал тему в "курилки")
Перебирал всё сам, ничего там страшного нет, есть некоторые особенности, которые надо знать, а то МОЖНО СЛОМАТЬ НЕКОТОРЫЕ ДЕТАЛИ НАСОСА. Но если разобраться то всё отлично проходит. Если кто решится перебирать сам, то всё расскажу о этих особенностях, пишите в личку, дам свой №тел, созвонимся и всё рассказу. А то и так тяжело на пальцах рассказывать как ёжики сношаются, а писать тем более.
Для ремонта нужны следующие условия:
-руки с того места
-желание
-не боятся
-соблюдение чистоты (постоянно всё мыть и споласкивать в чистом топливе). У меня на это ушло 15 литров соляры.
-ёмкость в чём это всё мыть (что бы влез весь насос)
-возможность обойтись без авто месяц (в зависимости от удаленности от Украины)
Из спец ключей понадобятся только биты звездой (вроде торы их завут) на 30, 20. Если разбирать весь до "костей" ещё на 15, то бы снять подкачивающий насос.
Ну и особые условия при сборке (это уже тем кто сам будет делать, по тел).
Фото не делал, потому как Сергей КР уже выкладывал фото и ещё кто то внутренности выкладывал.
Что получилось сейчас. Запуск даже не с оборота, а реально с пол оборота, причём что я специально с зимы оставил зимнего топлива и сейчас для проверки запитался этим топливом и попробовал запуск на нём (у него плотность меньше и постоянно возникают проблемы на работе на нём когда на летнем ещё работает). Запуск также и на этом топливе отличный.
По времени, если не считать с ожиданием, у меня получилось, пол дня снять и разобрать (но я это делаю не в первый раз) и полтора дня на сборку и установку. Много времени уходит на регулировку (потенциометра) мм вперёд, назад тяжело ловить.
Ну вот как то так И того мои материальные затраты встали около 15000.

Re: Перебрал ТНВД П-3

СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 07:54
Кирюха
Дааааа мужики........ После ваших рассказов уже точно бы полез свой сам ремонтировать если бы не продал. Отличная работа Виталя. :good:

Re: Перебрал ТНВД П-3

СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 14:13
vitalya74
Просто было время, детей в деревню отправил, почти отпуск, под жопой оказалась другая машина, руки на месте. Дай думаю попробую, всё равно если не получится покупать новый. Если кто не знает "Сергея КР" из соседнего форума, то дам координаты на его опусы. Он прошёл после ремонта 8000 км. Вчера только отписался. Ещё раз повторюсь этот насос проще чем обычные плунжерные. В этом нечего регулировать после сборки, стенд не нужен, всё можно сделать на авто.

Re: Перебрал ТНВД П-3

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 13:32
АДАЛ
Огромный респект Виталию! Молодец! Вот смотрю я на вас с Сергеем КР, и хочется тоже туда же с тем же... Радовала меня Паджера недолго, после того, как разобрался с цепью, зажиганием и прочим геморроем. Заводилась так же долго,а после "прогулки" на 500 верст вообще заглохла.Сама. Потом завелась, ну,думаю,было раз-будет и два,и решил заменить топл. фильтр. После чего заводится с трудом, после ~10-15 мин. работы глохнет на глушняк, пока не остынет. Так,что, по ходу,буду, Виталя, просить консультации, сбрось свой номер мне на мыло, пож-та: andreevda-64@mail.ru.

Re: Перебрал ТНВД П-3

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 22:08
Borisich
читал "соседний" форум. Сергей КР воодушевил на подвиг. одна беда, не могу зарегистрироватся на том форуме. не принимает мои пароли. подскажите что может быть не так? :wall:
у меня судя по симптомам умирает тнвд. или уже умер. :( дергался поначалу на светофорах, потом я перешол на лукойловскую саляру, дерганья прошли но в один день завёл, обороты подскочили до 3000, заглушил, опять завел ХХ высоковатые 1200-1100, проехал 500-600 метров и захлох, коекак завел, на педаль давлю а он не хочет обороты развивать, какбудто кто его душит, посмотрел назад а там дымиша чееееерная.
через пару дней завел ХХ в норме, на педаль давлю - глохнет. вот както так

Re: Перебрал ТНВД П-3

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 23:05
lunik
Наверное зря я в эту ветку полез про тнвд,на днях купил Р-3 2000 гв,до этого был Р-2 1992 гв,на старом пыже вообще горя не знал ,а тут все жалуются на болячки,жуть( :roulet:

Re: Перебрал ТНВД П-3

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 17:31
Borisich
форум это чтото вроде поликлиники где 90% посетителей больные люди вот и складывается нехорошее впечатление о машине

Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:
снял аккумуляторы, снял воздушный фильтр, отбил грязь кёрхером, просушил, готовлю гараж к разборке ТНВД(навожу порядок), подыскиваю ёмкость под ванну.
инструмент есть, вторая машина есть, с техникой работаю давно, книгу по машине купил
ВСЁРАВНО СТРАШНО

Re: Перебрал ТНВД П-3

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 01:31
vitalya74
Вот и здорово! Разбирай и не тушуйся!!!

Re: Перебрал ТНВД П-3

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 02:38
Borisich
написал в г. Чугуев по повду востановления ротора, прелогают работать через Москву. похоже все организационные и технические вопросы решаются там.

Re: Перебрал ТНВД П-3

СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 02:07
vitalya74
Ну не знаю............. Я недавно разговаривал, так что ничего не изменилось.