Страница 2 из 5

Re: Вебасто

СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 09:20
Kerensky
bostaf писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=20825&view=next&sid=df961c5641c8bc1e9601169bebe441bd вот тут понятней будет..

Это не вебасто, эта кнопка Неат идет на всех дизелях паджеро этого поколения.

Re: Вебасто

СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 08:45
Peter_Surveyor
Cashish писал(а):Выберите транспортное средство: Легковой автомобиль
Марка: Иностранная (в т.ч. российской сборки)
Укажите тип привода: Полный (внедорожники)
Укажите объем двигателя: 2,4 - 4,0 л
--------------------------------------------------
Рекомендуемое оборудование "Вебасто":
Thermo Top С, 5 кВт
Орган управления: приобретается дополнительно
Стоимость:
с установкой, без органа управления (расчетная сумма: внимание - при розничной продаже обязательно оснащение органом управления!) - 59.451 руб.

С органом управления, включая его установку:
Таймер – программирование, включение/ выключение из салона - 63.835 руб.
Telestart: T91 – включение/ выключение с пульта - 78.233 руб.
Telestart: НТМ T100 - программирование, включение/ выключение с пульта - 83.391 руб.
ДУ ThermoCall: Comfort - программирование, включение/ выключение с телефона - 97.486 руб.
ДУ ThermoCall: Locate ( спеццена ) - программирование, включение/ выключение с телефона, GPS-поиск - 102.464 руб.



И нахрена бы оно такое надо было за такой ценник :))



Ахринеть, что так дорого? Сам думал поставить (просто понту ради ) ЗЗЗЗ

Re: Вебасто

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 12:28
слон
Сначала "Вебасто" название фирмы производителя.
А так системы делает разные.
На газе, бензине, соляре и электричестве.
Мне досталось юзать две: бензиновую и электрическую

Re: Вебасто

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 14:40
Kerensky
И как впечатления от обеих?

Re: Вебасто

СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 22:54
Vern
Вопрос в по теме: нужен подогрев вот сижу и думая что лучше Вебасто или Эберспехер (язык сломаешь)... или гараж недалеко купить. Гараж и вебасто дороже!

Re: Вебасто

СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 22:58
M.I.B
Vern писал(а):Вопрос в по теме: нужен подогрев вот сижу и думая что лучше Вебасто или Эберспехер (язык сломаешь)... или гараж недалеко купить. Гараж и вебасто дороже!

Зато гараж лучше (особенно если он с ямой) ;)

Re: Вебасто

СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 23:15
Vern
В принцепе гараж это да...! за 50-60 можно купить чуть вложить и дааа! А с подогревом и возле дома тепло однако!

Re: Вебасто

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 01:44
TROLL131069
у меня стоит вебасто.сам еще не использовал сейчас только починили и со слов мастера могу написать.
600 грамм дизельки за 1 час работы вебасты.может поднять темпиратуру двигателя до 35 градусов в салоне сразу же включается печка и обдувает теплым воздухом салон.пульт бъет 600 метров.
желательно машину не ставить на сквознике.подходит такой вариант сидишь в машине ждешь кого нибудь что бы не тарахтеть двигателем включаешь вебасту и сидишь в теплой машине.или утром за 30 мин до старта печку запустил приходишь и машина относительно теплая.
если надо что то подробно то можно узнать более детально.

Re: Вебасто

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 06:39
Vern
Это все более или менее понятно, меня интересует вопрос почему эберспехер дешевле (наверное из-за названия :D ), ведь принцип один и тот же, все кого не знаю ставят вебасто, на вопрос почему именно вебасто никто толко ответить не может. А некоторые похоже вообще любой подогреватель называют "Вебасто". Читал тут на днях случайно форум фольцвагена, так там товарищ говорит - 7 лет юзаю эберС... и никаких проблем.

Re: Вебасто

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 16:19
Баранкин
У моего пыжа вебасто установлен 2 года назад.Впечатления от его эксплуатации самые положительные.Некоторые думают что установив вебасто они продлевают жизнь двигателю,а я скажу что вебасто не только двигатель бережёт но и здоровье водителя.Доводилось мне прошлой зимой при помощи этого устройства запускать машину при -40,главное не забывать прогревать трансмиссию начиная движение без излишнего фанатизма.
Берите вебасто это проверенный годами и морозами агрегат.Немцы они после того как в 41-м заморозили всю технику под Москвой научились делать устройства для зимнего запуска. :lol: