Страница 3 из 5

Re: Вебасто

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 23:40
Samotlor
Предпусковые подогреватели Webasto и Eberspacher (Гидроники - это Eberspacher) самые распространенные на рынке. Оба вполне надежны. Даже десяти-, пятнадцатилетние экземпляры подогревателей работают как часы. По качеству Webasto немного лучше, по крайней мере обращений в сервис по ней меньше. (как отступление - наиболее надёжна Mikuni - но её вы в продаже врядли найдете). Для дизеля, а особенно эксплуатируемого на Севере и в Сибири - вещь незаменимая. Тем же кого отпугивает цена - предложу обратить внимание на наши российские подогреватели. В первую очередь на новые Бинары самарского завода "Адверс". Там есть и бензиновые и дизельные версии. Если вам предложат Теплостар 5ТС - не советую брать по причине того, что данный подогреватель уже снят с производства. Хотя лично у меня такой Теплостар 4ТС (бензин) отработал без нареканий три зимы - заводился я с ним до -49. Если будете брать - берите сразу с пультом, а не с кнопкой включения - это позволит запускать подогреватель по недельному таймеру, и при необходимости самому считывать коды неисправностей. Новые Бинары позволяют также подключать их к сигналке и запускать их дистанционно. Стоимость около 15 тысяч без установки. Установить можно и самому - если руки не кривые. Легковые подогреватели выпускает и Щадринский агрегатный завод (ШААЗ) - это Б7В и Д7В. Они идентичны старым подогревателям Eberspacher - соответственно и качество. Да, для информации - ШААЗ по договору с Eberspacher выпускает и грузовые подогреватели под маркой Eberspacher, а также поставляет ему камеры сгорания.

Re: Вебасто

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 00:54
talnah
Эксплуатировал Вебасто на 3х машинах и гидроник на 1й, разницы не почувствовал. Вещь - однозначно полезная. Но подводит зараза именно тогда, когда нужна больше всего. При сильном ветре и морозе - аккумуляторы высаживаются на нет - прогрев тоже не запускается. Был случай прошлой зимой: утром запустил вебасто, через несколько минут повалил дым из под капота, хорошо вовремя увидел - перезапустил продувку. Дело в том, что полуобледеневшие аккумуляторы дали возможность запуска вебасто, но когда котёл нагрелся - сдохли. В этом году немного поработал на пустом баке - горела предупр лампа, насос подогрева хапнул воды со дна - теперь размораживать надо всю ветку (он из бака запитан). Лучше запитывать насос возле топл фильтра - рядом двигатель - согреются))).
Кстати, тут выше писали про Вебасто для грузовых машин и тепловозов - там действительно цены ошеломительные. У меня стоит Termo TOP-C. Хоть он и предназначен для движков 2-2,5л, вполне справляется и с 3,2 - правда до ташкента не прогревает, но для запуска хватит. Цена колеблется около 30-31т.р. - без установки, хотя официалы иногда ставят за так - бывают акции.

Re: Вебасто

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 04:26
RUSS 86
У соседа Туарег с вебастой бензиновый -43 градуса не запустился, вебаста акум схавала и привет. у кого электро котлы на 220В пускались без проблем.

Re: Вебасто

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 15:41
Директор
RUSS 86 писал(а):У соседа Туарег с вебастой бензиновый -43 градуса не запустился, вебаста акум схавала и привет. у кого электро котлы на 220В пускались без проблем.

если машина используется только дом-работа ( тоесть в коротком промежутке времени )
то при использовании котла перед каждым запуском машины в скором времени приведет к :help: :help: :help: не могу запустить движку батарейка села!
Причина одни акб не успевает набрать полную емкость за коротки промежуток работы генератора :P
это пройденный материал каждого обладателя котла подогрева! Вывод: Нужно следить за батарейками!
Котел тема отличная!
Первый раз котел я увидел в детстве на бульдозере своего отца, а эксплуатировать я их стал с 20 лет когда сел за баранку лесовоза на котором стояла Вебаста
через 2 года эксплуатации в экстремальных условиях ( темпер был от -40 до -64) котел поменял название с Вебасто на Выебасто :) но даже с эти названием котлы спасали нас от вымерзания :-)
Сейчас у меня 45 единиц техники у каждого стоит котел подогрева с ним в машине ташкент но у моих водителей есть правило котел не должен работать больше получаса если двс заглушен ( на каждой машине стоят по 2 акб емкостью от 150 до 200 Амч )
Сейчас тоже подумываю котел поставить на пыжика вот только они к бродам плохо относятся :(
буду думать как его сделать быстро съемным чтоб летом он под капотам ванны не принимал а в коробочке на стеллаже сухим лежал :-)

Re: Вебасто

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 18:35
RUSS 86
так если ли смысл ради 15 минутной езды на работу вкладывать столько денег. японской техники у нас на работе полно бульдозера,экскаваторы,трубачи, они специально собирались для работы в условиях крайнего севера, так они все с установленными на заводе котлами, некоторые ещё с термо одьялами и пингвинами.

Re: Вебасто

СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 21:12
Баранкин
Не согласен я с крайним оратором!Эксплуатирую вебасто 3-ю зиму как раз с ездой до работы 15 минут,в полдень на обед домой и вечером после работы домой.Тоесть получается запускаю я его для прогрева утром на 40 минут,в обед на 25 минут и вечером на 30 минут только для того чтобы проехать в тёплой машине 15 минут.Как известно у 4 пыжа дизеля стоит 2 акб по 65 амп/ч и ни одна батарейка тьфу тьфу тьфу за 3-ю зиму не умерла.В выходные обычно езжу на рыбалку круг 220 км.

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 55 секунд:
Да и в инструкции по его эксплуатации написано что максимальное беспрерывное рабочее время 120 минут но после этого нужно 90 минут проехать.

Re: Вебасто

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 23:29
Khaba-khaba
Здрасте всем! первый пост :)
Я в целях экономии поставил Бинар 5. Когда купил в пыжике уже был установлен кипятильник, но я с ним намучился каждое утро бегать с переноской - напряг.
Рекомендовать не буду т.к. пользую всего неделю, но зато можно на час подольше поспать и потом на работу.
Обошелся Бинар в 18 т.р. + установка 9т.р. На сигу не завязан т.к. сига не позволяет, ставлю таймер на утро 7:30 на сигналке автозапуск на 7:50. 20 минут при -27 хватает чтоб легко завестись.
Пыж 93г , 4М40, мех.ТНВД.

Re: Вебасто

СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 15:24
SASH!
Вещщ !!! :good:

Re: Вебасто

СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 09:26
forvard138
Kerensky писал(а):Мож кто слышал что про нее, мне тут расхвалили, думаю мож поставить ближе к зиме. Дизелькам то это актуально.

Я много читал, смотрел, спрашивал. Хотел поставить от ГАЗ-66, но муторно, бензин, да и времени не было. В нете нашёл БИНАР-5Д, отечественная разработка, в комплекте есть всё, мантируется самостоятельно, можно даже в поле. Работает уже год, ни каких проблем, зимой в -25 прогревает двигло до +75 за 35-40 мин. запускается с полоборота, главное АКБ. Стоит 15000 рублей. Если интересует могу скинуть фото этого дивайса, но уже установленного на мой пыж. Кстати у меня два пыжа и на обоих стоят, проблем нет.

Re: Вебасто

СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 13:01
Kottt22
forvard138 писал(а):
Kerensky писал(а):Мож кто слышал что про нее, мне тут расхвалили, думаю мож поставить ближе к зиме. Дизелькам то это актуально.

Я много читал, смотрел, спрашивал. Хотел поставить от ГАЗ-66, но муторно, бензин, да и времени не было. В нете нашёл БИНАР-5Д, отечественная разработка, в комплекте есть всё, мантируется самостоятельно, можно даже в поле. Работает уже год, ни каких проблем, зимой в -25 прогревает двигло до +75 за 35-40 мин. запускается с полоборота, главное АКБ. Стоит 15000 рублей. Если интересует могу скинуть фото этого дивайса, но уже установленного на мой пыж. Кстати у меня два пыжа и на обоих стоят, проблем нет.


слышал много мнений про данный девайс!идет как более не дорогая альтернатива вебасте!сам не пользуюсь,так как зимой у нас максимум до -25,и то очень редко+есть запуск по температуре :yes: