Страница 4 из 6

Дизельный двигатель 4М41 3200с и его проблемы.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 13:21
arkan
Обратить внимание на то, чтобы завелся, а потом уж всё что Бог пошлет. Вообще мотор знатный. Пацаны,для того, чтобы хозяин сменил мотор на Кантере, как не пытались его убить перегрузом и заменой масла через 30-40 тыс, так и не убили, пока не хапнули топлива с водой на прямой безфильтровой подаче топлива. Возми с собой дизелиста. пусть послушает его в разных режимах. У меня мотору 202000км, и он бодрый.

Дизельный двигатель 4М41 3200с и его проблемы.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 20:25
коля
добрый день у меня паджеро 3 3.2 4м41 плохо заводится на горячем,ход включаеш глохнет,обороты не держит.звонкий звук со стороны тнвд.

Добавлено спустя 37 секунд:
добрый день у меня паджеро 3 3.2 4м41 плохо заводится на горячем,ход включаеш глохнет,обороты не держит.звонкий звук со стороны тнвд.

Дизельный двигатель 4М41 3200с и его проблемы.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 02:30
игорь
коля
Виталя74 спец по этой проблеме.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 16:35
Igor62
Доброе время дня всем. Прошу очень сильно совет. Двигатель 4М41, Паджеро 3, 2004г.в. АККП. Нормально работал двигатель, Заправился на заправке, отъезжая с заправки услышал легкие металлические щелчки не похожие на грубые удары металла когда начинается заклинивание двигателя. Немного проехал и не стал тянуть до дома повернул на стоянку, за метр до остановки двигатель заглох. Вышел глянул под машину , под капот всё осмотрел, все в норме. Попытался запустить и увидел, что стартер не может провернуть коленчатый вал. Ушел домой переодеться, по приходу в ручную немного провернул в обратную, запустился, только услышал тот же стук сразу заглушил. и далее заклинило. На эвакуаторе домой. Снял вентилятор, поставил на нейтраль, в ручную начал проворачивать коленвал по часовой и уперся в метал, немного в обратную тоже. Опять решил провернуть по часовой и нормально провернул на 360 гр. 2 раза, нормально без упора в метал, прошло время и пробую ещё раз в ручную и опять клин, немного в обратку и потом опять нормально проворачивается. Где-то что-то попадает,Грешу на стартер, может бендикс развалился и попал кусок под маховик. Сегодня пробую снять стартер и посмотреть. Прошу мужики Вашего грамотного совета.

Дизельный двигатель 4М41 3200с и его проблемы.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 17:29
pastr74
сними клапанную крышку, посмотри цепь может проскачила в верху есть пластинка между звездочками :bot:

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 23:22
Igor62
Спасибо за совет. Снял стартер - всё нормально. Не обратил внимание на метки звездочек на распредвалах, маховике - возможно перескочила цепь т.к. нажал на цепь и её натяжение мне не понравилось, слабовато. Завтра проверю. Не очень хочется загиба клапанов. Занимаюсь с ласточкой на улице - немного холодно и рано темнеет. Может и мой совет когда нибудь кому поможет.

Дизельный двигатель 4М41 3200с и его проблемы.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 15:02
pastr74
Наверно пора меня цепь, раз уж туда залезешь, рублей 10 наверно (з\части) я приценялся....Говорят офицалы каждые 100 надо менять натяжитель, и какой пробег у вас?????

Дизельный двигатель 4М41 3200с и его проблемы.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 18:50
Ник
Всем привет у меня такой вопрос кто менял на Паджеро 3 дизель 4м 41 двухмассовый маховик на одномассовый какие последствия могут быть кто ответит спасибо.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 05:55
Igor62
Доброго всем времени. Спасибо за советы. Пробег почти 300 т.км, Цепь перескочила на 1 зуб точно, значит произошла встреча "двух друзей" это точно. Вскрытие покажет сколько клапанов в замену и все проблемы с этим связанные (снятие головы цилиндров, лобовины, шарошка и притирка сёдел клапанов и т.д. (в общем чтобы не скучал зимой дома в отпуске). Предыдущий хозяин молчал как партизан когда у него спрашивал уже после покупки что делалось на авто (уже просто для меня), ответ один всё хорошо. Ну да ладно бог ему судья. Купил уже ремкомплект для замены и посмотрю, что ещё надо привести в порядок. Брал для себя и на долго, до этого была Тойота Спринтер. За ней сам смотрел и она ни разу не подвела за 11 лет. Всем удачи.

Дизельный двигатель 4М41 3200с и его проблемы.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 15:44
pastr74
походу больше 300, но кто как ездит, раз пол авто разобрал так и колечки подкинь, хотя дело хозяйское решать только самому :bot: