Страница 1 из 2

помогите загорелись лампочки: аккумулятор, АТ, топлив фильтр

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 02:47
ruslan.chik
:help: Люди помогите загорелись лампочки на панели приборов: аккумулятор, лампа АТ и лампа наличия воды в топливном фильтре (хотя у нас жара и сухо, воды то не было нигде). Загорелись одновременно, понять не могу че делать ( на холостом не гаснут ). Может кто сталкивался подскажите. Пыжик во 2 кузове коротыш движка 4М40 с электронной аппаратурой 97 года, езжу вот уже вот вот годик будет, не было такого не разу. :help:

Re: помогите загорелись лампочки: аккумулятор, АТ, топлив фильтр

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 05:04
Evgenii

Re: помогите загорелись лампочки: аккумулятор, АТ, топлив фильтр

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 05:14
ruslan.chik
честно сказать такая мысль меня посещала, просто хотел убедится с утра буду искать электрика

Re: помогите загорелись лампочки: аккумулятор, АТ, топлив фильтр

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 05:37
Андрей005
Подтверждаю тоже генератор. Тест ламп организован от провода генератора, который идет на контрольную лампу аккумулятора на панели приборов. Гаснет лампа аккумулятора после заводки, гаснут и другие связанные с ней по тесту. Если конечно например нет воды в фильтре. Светится аккумулятор в пол накала, светятся остальные. У меня две одинаковые машины, и на одном эти лампы просто перестали тестироваться, и лампа подогрева свечей перестала адекватно работать. Сам подогрев работал нормально. Поняв что лампы все в норме с проводкой вместе и зарядка есть, снял оба генератора и путем исключения выяснил, что сломался регулятор. Вернее сломался не весь. Где-то читал на форумах народ ремонтирует именно такую неисправность регулятора не заменяя его. Но разломав старый и прикинув, что он откатал болле 200 тыс км, купил оригинал и радуюсь. Ценник правда за него, как за новый не оригинальный генератор... Попутно заменил подшипники.

Re: помогите загорелись лампочки: аккумулятор, АТ, топлив фильтр

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 16:59
ruslan.chik
Да вчера мне так и не удалось попасть к электрику...... Ну история с этими лампами такая, что во время езды я заметил особенность когда я давлю на педальку газа лампочки горят менее ярче, чем когда машина стоит на перекрестке перед светофором т.е. на холостом, и чем больше я давлю тем меньше они горят, ну и после полудня лампочки сами потухли, конечно само сабо разумеется что это уже звоночек, ну меня также непокидает мысль что может где то я задел проводку потому как за день до этого я устанавливал на машину камеру заднего хода и давал питание на регистратор и новигатор (ну чтобы они питались не от прикуривателя, не люблю когда шнуры видны)

Re: помогите загорелись лампочки: аккумулятор, АТ, топлив фильтр

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 20:11
Draiver2000
Похоже щетки генератора приказали долго жить!! Самый простой способ проверить гена или нет это скинуть клеммы с АКБ на работающем моторе!! Если заглохнет 100% гена!!

Re: помогите загорелись лампочки: аккумулятор, АТ, топлив фильтр

СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 03:41
Андрей005
Производитель не рекомендует так делать, но если будете скидывать клемму, включите нагрузку, фары, печку и т.п. Какая ни есть гарантия от бросков напряжения.

То же не люблю болтающихся проводов...

Re: помогите загорелись лампочки: аккумулятор, АТ, топлив фильтр

СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 13:06
M.I.B
Draiver2000 писал(а):Самый простой способ проверить гена или нет это скинуть клеммы с АКБ на работающем моторе!! Если заглохнет 100% гена!!

Слава, ты сейчас насоветуешь, не надо так проверять :nono:

Re: помогите загорелись лампочки: аккумулятор, АТ, топлив фильтр

СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 14:07
JIo63uk
Если не знаете что такое - тестер, не следует ничего самому проверять, доверьтесь специалисту.

Re: помогите загорелись лампочки: аккумулятор, АТ, топлив фильтр

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 18:31
Draiver2000
M.I.B писал(а):
Draiver2000 писал(а):Самый простой способ проверить гена или нет это скинуть клеммы с АКБ на работающем моторе!! Если заглохнет 100% гена!!

Слава, ты сейчас насоветуешь, не надо так проверять :nono:

Так я же написал что это самый простой способ!! Себе вот я поставил вольтметр :good: по нему все хорошо видно :good: