Страница 2 из 2

Re: интеркуллер 4д56

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 05:34
leoneii
wf50 писал(а):Он снижает давление путём охлаждения поступаемого воздуха, ты сам отвечаешь на свой вопрос, но зачемто делаешь вот так :wall:

От жеж дичь какая нелепая)) стоит после, но охлаждает, да ещё и давление уменьшает)) дырявый чтоль?
Я почему тему откопал - тоже купил от делики мотор, ещё не ставил, но значит разные коллектора? По идее значит и настройки тнвд разные - кулер без увеличения впрыска смысла не имеет... Придётся таки свой насос ставить.
А выпускной коллектор? Тоже другой?

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

интеркуллер 4д56

СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 15:15
DIZEL
разные коллектора, тнвд тоже, но я бы лучше все родное от мотора оставил бы на своем месте.
в куллере есть смысл без увеличения количества топлива!

Re: интеркуллер 4д56

СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 17:50
leoneii
DIZEL писал(а):разные коллектора, тнвд тоже, но я бы лучше все родное от мотора оставил бы на своем месте.
в куллере есть смысл без увеличения количества топлива!

Не, ну переставлю тогда коллектора со своего, а тнвд пока оставлю.

Во, ещё подумал - а поддоны одинаковые?

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

Re: интеркуллер 4д56

СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 10:09
leoneii
Уже нашёл, что разные. Вот жеж гимор ещё))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

Re: интеркуллер 4д56

СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 10:27
leoneii
Ну и, всеж, не придумал я пользы кулера при прежних настройках тнвд. Более плотный воздух содержит большее количество кислорода, это хорошо, может сгореть больше саляры, но где её взять то?))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

интеркуллер 4д56

СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 20:23
DIZEL
для дизеля много воздуха не бывает! в гавнолине разницы наверное нет, а по трассе под нагрузкой меньше дымить будет ну и может 0,5% кпд прибавиться)))

Re: интеркуллер 4д56

СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 21:30
leoneii
DIZEL писал(а):для дизеля много воздуха не бывает! в гавнолине разницы наверное нет, а по трассе под нагрузкой меньше дымить будет ну и может 0,5% кпд прибавиться)))

Ну да, тоже верно, всяко лучше сгорит даже то, что есть.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk