Страница 1 из 2

снова про колпачки и гидрики на 6g74 gdi . Помогите советом!

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 23:46
rammschtein
Здравствуйте, подскажите , подойдут ли гидрокомпенсаторы испанской фирмы ajusa №85006000 на мой двигатель 6g74 gdi 2000г v75w0007593. кто использовал такие? и почему они могут быть хуже(из некоторых отзывов) чем десятилетние японские...и еще :на мой мотор маслосъемные колпачки бьются с разными номерами MD307343 и MD306079, вопрос клапана разные по диаметру? колпачки разные ? если поставить везде MD307343 ?

Re: снова про колпачки и гидрики на 6g74 gdi . Помогите советом!

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 23:57
SUPER
Колпачки разные, одни помоему красноватые, а другие зеленоватые на выпускные и впускные клапана соответственно. т.е у них разный материал по своей структуре. А клапана диаметром одинаковые.

Добавлено спустя 57 секунд:
а ты распредвалы тоже менять собираешься?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Я просто к чему веду, поставишь новые гидрики, всё равно через месяц-два опять застучат.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Так ты ещё и земляк, приветствую, теперь нас здесь двое с Комсомольска.

Re: снова про колпачки и гидрики на 6g74 gdi . Помогите советом!

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 14:12
Роман_Магадан
Тоже мучаюсь этой проблемой, но уже понял что как сказано выше колпачки просто из разных материалов и впуск/выпуск. Вот только пока боюсь бошку дергать, хоть и хочу клапана почистить.

Re: снова про колпачки и гидрики на 6g74 gdi . Помогите советом!

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 14:53
rammschtein
Тааак, про колпачки понятно( мне продавец впарил 24 штуки -выпускных(ориг),блин и ведь не подсказал даже...."редиска", теперь придется еще потратиться :( Просто у меня немного наоборот получилось, я с начала купил, а теперь УТОЧНЯЮ на сколько лажанулся:wall: Мужики а реально на моем двигателе поменять гидрики и не снимать крышку головки цилиндров(которая держит распредвалы) и не снимать таки ГРМ и распредвалы, ну например ослабить крепежные болты и вытащить коромысла, а потом и гидрики...кто как менял отзовитесь(хорошо бы фотоотчет, но хотябы на пальцах последовательность), а то несколько гидриков бьют серце кровью обливается - в остальном машинку я люблю...и ВПУСК ей всеравно почищу :rofl: а то тянет хреново. P.S. Земляку тож привет!!!Спасибо что отозвался.

Re: снова про колпачки и гидрики на 6g74 gdi . Помогите советом!

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 21:00
SUPER
Да продавцы у нас в Комсе вообще мало что понимают по джидаям. А тех кто может их нормально делать вообще нет.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Ты с чеком приди в тот магазин и сделай возврат 12 колпачков и возьми те что тебе надо.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
А я всё снимал и головы шлифовал и прокладки менял и клапана притирал, колпачки менял и ГРМ заодно, всё нормально получилось ничего страшного, только голову затягивать надо динамометрическим ключом в порядке описанном в мануале. А самое сложное мне показалась ну это на моём пыжике - открутить сзади на головах алюминиевый патрубок рубашки охлаждения, когда откручивал вспомнил всех японцев которые так придумали его сделать и ещё много раз кой какую мать вспоминал.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Впуск надо чистить обязательно и заслонку тоже и клапан ХХ. Надо снимать ту самую крышку которая держит распредвалы, я тоже хотел таким способом попробовать снять гидрики - про который ты говорил, но это не реально поверь.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
И кстати после чистки гидриков результат т.е тишина была в течении месяца, может двух и опять тоже самое.

Re: снова про колпачки и гидрики на 6g74 gdi . Помогите советом!

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 10:16
Роман_Магадан
SUPER писал(а):..........
И кстати после чистки гидриков результат т.е тишина была в течении месяца, может двух и опять тоже самое.

может дело в масле? или не помыл масляную систему что их так быстро говном забило?

Re: снова про колпачки и гидрики на 6g74 gdi . Помогите советом!

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 13:04
SUPER
С системой смазки всё было ок, чистил, выдувал ну и т.п., результат тот же.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Может масло подобрать не могу, какое надо именно моему двигуну х.з., может в этом дело. И на родном масле (дорогое пипец) тоже самое - стучат гидрики и всё тут.

Re: снова про колпачки и гидрики на 6g74 gdi . Помогите советом!

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 14:14
Роман_Магадан
хз я езжу на SM-X 10W30, но у меня уже стучали когда взял, когда перешол на него, стучать через некоторое время стали меньше, лишь периодами стучат очень сильно. Здесь кто-то отписывался что на этом масле уже год ездит и ничего все норм, а зимой на Мотюле 5W30. Незнаю, как поменяю, так будет видно. ;)

Re: снова про колпачки и гидрики на 6g74 gdi . Помогите советом!

СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 00:26
rammschtein
Че-то делов многовато наклевывается, судя по всему. Чем дальше в лес, тем больше дров . Буду накапливать З\ч и готовиться к съему распредвалов, благо не поджимает сильно. Когда созрею для сего действа и дособеру запчасти обязательно все зафотаю подробненько.
Кстати масло у меня сейчас Мобил 5w30 синтетика, но мне кажеться чуть гуще нужно 5w40 попробую.
Виктор подскажи где у нас можно двиг послушать(мотористы хорошие, с кем сталкивался), а то вдруг у меня не гидрик долбит........а я тут размечтался(ну так чтобы сомнения развеить).

Re: снова про колпачки и гидрики на 6g74 gdi . Помогите советом!

СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 12:45
SUPER
Честно к мотористам у нас в Комсе даже не обращался, делаю всё сам, да и хороших помоему и нет - ну которые могут хоть что нибудь сказать по нашим двигунам. Надо у Хабаровских товарищей поспрашивать - у них 100 процентов есть проверенные люди на СТО. Только в ммс центр Хабаровска не обращайся, они там все криворукие и та работа которую ты хочешь сделать у них стоит порядка 70 тыс. рублей. Так что лучше самому потихоньку всё делать, где надо подскажем и поможем. Я тоже вот в Уссурийске в прошлом году решил ремень ГРМ поменять в итоге когда созрел - ну это уже дома на более глобальный ремонт, купил все запчасти которые нужны были и стал своего коня разбирать - итог снял все крышки ГРМ и ох-л, этот грёбанный мастер все новые запчасти засунул в грязь, даже ничего там не протёр т.е. ремешок крутится и цепляет на себя всякую хер-ню. За-то теперь всё везде чистенько, двигун прёт, только слегка постукивает.