Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 10:48
ЭлектрониК
Сеточки на ТНВД очень маленькие и забиваются на раз. Я как то тоже полез менять топливный и после этого машина так же заводилась и глохла. В общем, я поставил дополнительный фильтр тонкой очистки перед ТНВД (прозрачный).

Re:

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 15:10
huntirus
ЭлектрониК писал(а):Сеточки на ТНВД очень маленькие и забиваются на раз. Я как то тоже полез менять топливный и после этого машина так же заводилась и глохла. В общем, я поставил дополнительный фильтр тонкой очистки перед ТНВД (прозрачный).

Только фильтр дополнительной очистки. А то бензин у нас такой, что засоряет всё на раз.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 16:38
Евген 27-43
huntirus писал(а):
ЭлектрониК писал(а):Сеточки на ТНВД очень маленькие и забиваются на раз. Я как то тоже полез менять топливный и после этого машина так же заводилась и глохла. В общем, я поставил дополнительный фильтр тонкой очистки перед ТНВД (прозрачный).

Только фильтр дополнительной очистки. А то бензин у нас такой, что засоряет всё на раз.

Где его можно поставить и какой? а то я где то на форуме читал что поставил прозрачный какойто фильтр а его раздуло.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 23:03
ЭлектрониК
Евген 27-43 писал(а):
huntirus писал(а):
ЭлектрониК писал(а):Сеточки на ТНВД очень маленькие и забиваются на раз. Я как то тоже полез менять топливный и после этого машина так же заводилась и глохла. В общем, я поставил дополнительный фильтр тонкой очистки перед ТНВД (прозрачный).

Только фильтр дополнительной очистки. А то бензин у нас такой, что засоряет всё на раз.

Где его можно поставить и какой? а то я где то на форуме читал что поставил прозрачный какойто фильтр а его раздуло.

Не ну если его после ТНВД поставить, то да :gigi:
Ставится легко. Режешь шланг, который идёт на ТНВД и ставишь обтягивая хомутами.
picture.png

Помогите 6G74 GDI!!!!!

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 17:40
игорьнижневартовск
Лучше ставить в металлических корпусах, выводы под хомуты, Micro, Rb-exide, ufi и т.д.
Уже более 4х лет, меняются легко.

Помогите 6G74 GDI!!!!!

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 10:50
Роман_Магадан
Для начала меняй все фильтра вкруг снова только в последовательности:

Фильтр под днищем -> (заводим машину или пытаемся - прокачиваем несколько раз) -> фильтрик ТНВД

Насос в баке нормально качает?

ТНВД пришел вместе с контрактным мотором или со старого сняли?

Помогите 6G74 GDI!!!!!

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 16:31
Евген 27-43
хорошо сейчас заказал все фильтра, насос в баке тоже решил поменять. ТНВД да пришел вместе с движком. ну и все таки решил поставить дополнительный фильтр перед насосом чтобу больше не заморачиваться с фильтриком который в насосе.

Помогите 6G74 GDI!!!!!

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 21:58
Роман_Магадан
На новом моторе был большой пробег?
Когда заведете, проверьте давно на этом так, если плохая, то есть смысл поставить со старого (если на нем не говнил)

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Вообще от старого много чего может пригодиться, датчики, форсунки....

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 23:23
Евген 27-43
пробег на новом моторе как сказали 78 тыс пробег. думаю что можно будет обойтись всеми фильтрами

Помогите 6G74 GDI!!!!!

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 10:59
Роман_Магадан
Будет хорошо, но давление всеже проверьте. Так, чтоб быть вкурсе. :supmen: