Страница 3 из 3

Re: 3000 об/мин

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 12:55
vox
нашол у себя еще одну свечу зелено жолтого цвета
КТО знает изза чего свеча покрывается таким налетом?
обе зеленые свечи находятся в цилиндрах расположенных ближе всего к салону.

Re: 3000 об/мин

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 21:02
DmitrySP
От грязного фильтра еще и масло быстренько так чернеет (из наблюдений :))

Re: 3000 об/мин

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 20:58
SASH!
vox писал(а):нашол у себя еще одну свечу зелено жолтого цвета

Где позеленела ?На изоляторе или электрод?

Re: 3000 об/мин

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 22:56
vox
SASH! писал(а):
vox писал(а):нашол у себя еще одну свечу зелено жолтого цвета

Где позеленела ?На изоляторе или электрод?

на изоляторе.
ну вроде уже пришли к выводу что это от попавшей влаги.
проводники в колпочке имеют большое содержание меди поэтому и такой цвет.


после чистки дроселя все работает нормально.
обороты больше не закидывает.
отверткой никуда не лазил, все само настроилось.)))

Re: 3000 об/мин

СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 09:52
WasQuez
DmitrySP писал(а):От грязного фильтра еще и масло быстренько так чернеет (из наблюдений :))


Масло быстренько чернеет не от грязного фильтра, а от системы GDI в режиме ЕСО. Обедненная смесь, следствием которой является сажа.

Re: 3000 об/мин

СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 16:45
SASH!
vox писал(а):на изоляторе.

Верно ,называется коронный разряд ,возникает вследствии того ,что частицы ,кот нах в воздухе имея свой заряд находятся в высоковольтном поле и рисуют таким образом на незащищенной колпачком части изолятора ,в двух словах :yes: