Страница 3 из 15

Re: Расход топлива

СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 23:55
lexprim
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=8&t=8170
что просматривать вложения, нуна регистрироваться

Масло в мотор

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 08:19
Kerensky
Предлагаю все же начать отдельную тему про моторные масла, я лью Shell 5W30 синтетику, доволен этим маслом нареканий у меня нету.
А все таки какое масло стоит нам лить??? Почему в европейской части России, считают что надо лить мобил 0W40?

Re: Масло в мотор

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 08:47
lexprim
Во, я письмо это отсканировал.

Re: Масло в мотор

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 08:53
WasQuez
Похоже, что паджероводы "возлеМКАДья" придерживаются рекомендаций ROLFа. ROLF рекомендует лить MOBIL. Типа у них договорные отношения. ИМХО. Ну а мне предложили это масло на станции засены масел. Вроде как это масло не сильно угарает. По моим наблюдениям у меня пока расхода масла нет совсем (или практически).

Re: Масло в мотор

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 08:56
WasQuez
У меня MOBIL 1 0W40

Re: Масло в мотор

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 09:01
Cashish
К сожалению, по GDI ничего сейчас не скажу, рвр уже 2 года назад продал, а этот простой V6. Но я лью полусинтетику Shell, вязкость не помню

Re: Масло в мотор

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 09:54
lexprim
Я лил полусинтетику Шелл, проблем не было, после замены на синтетику Шелл 5w40 застучали гидрики на холодную(масло стало темное). Теперь делема: то ли переходить обратно на полусинтетику, то ли поменять и залить снова синтетику!

Re: Масло в мотор

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 10:35
Kerensky
Есть специальное масло вроде разработанное как раз для машин с прямым впрыском у шелл. Полусинтетика 5в30 с большим количеством моющих присадок, чем в обычной полусинтетике.
Масло Shell Helix Plus AH SAE 10W-30
Shell Helix Plus AH SAE 10W-30- Моторное масло на синтетической основе, разработанное с целью обеспечения высшей защиты и чистоты двигателей с прямым впрыскиванием топлива (GDI) легковых автомобилей Mitsubishi.
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 73/11.5
Плотность, при 15°С, кг/м3: 850
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 209
Температура застывания, °С: -39
Спецификации/допуски: Mitsubishi

Что касается той 0W30
Изображение
Масло Shell Helix Ultra X 0W-30
Масло Shell Helix Ultra X (100% синтетическое) 0W-30
Масло Shell Helix Ultra X (100% синтетическое) 0W-30 - уникальное энергосберегающее синтетическое масло. Рекомендуется для всех автомобилей VW с системой WIV, требующих масел, отвечающих требованиям спецификаций VW 503.00 (бензиновые) или VW 506.00 (дизельные), а также любых автомобилей, для которых допустимо использование маловязких масел по спецификациям ACEA A1/B1
Синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra X для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Любые автомобили, в которых допустимо использование энергосберегающих масел классов АСЕА А1/В1. Любые автомобили Volkswagen с системой WIV, требующие продуктов, отвечающих требованиям VW 503.00 (с бензиновыми двигателями) и VW 506.00 (с дизельными двигателями).
Преимущества масла Shell Helix Ultra X
Удлинненные интервалы между заменами в автомобилях VW. Благодаря тщательно сбалансированной рецептуре масло позволяет продлить интервалы между ТО (с заменой масла), как того требует система WIV, устанавливаемая на некоторых новых автомобилях VW. Эти интервалы могут достигать 30000 км для бензиновых и 50000 км для дизельных двигателей. - Экономия топлива. Класс вязкости (0W-30), низкое значение вязкости при высокой температуре и высоком напряжении сдвига (от 2.9 до 3.5 мПа.с) и используемые компоненты позволяют снизить расход топлива согласно тре-бованиям спецификаций VW 503.00/506.00 и АСЕА А1/В1. - Защита двигателя. Продукт прошел широкие испытания в двигателях VW, подтвердившие превышение спецификаций VW. Спецификации/допуски: ACEA A1/B1-98, VW 503.00&506.00
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 55.6/9.6
Плотность, при 15°С, кг/м3: 855
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 220
Температура застывания, °С: -42
Спецификации/допуски: ACEA A5/B5-02/A1/B1, VW 503.00/506.00/506.01

Re: Масло в мотор

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 13:43
ЖЖучёк
И я вот читал, что синтетика не пожходит, гидрики застучат.

Re: Масло в мотор

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 15:38
Primrover
Поделюсь своим скромным опытом. Полтора года заливал масло Shell Helix Ultra Plus 5W40, всегда на одной и той же станции замены масла и горя не знал. Но вот бес попутал, решил дополнительно защитить двигатель и залил в него присадку Хадо :o , после чего за неделю гидрокомпенсаторы пропели мне свою прощальную песнь :( Так что упаси вас бог, на бензиновых двигателях, от всяких присадок...