Страница 1 из 1

Руководство по ремонту опоры шкива приводного ремня, 6G74

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 23:41
Seяж
CImage.png


Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
При снятии всех ремней, я обнаружил что шкив в плачевном состоянии, что то хрустит внутри, люфт. Разобрать его можно даже не пытаться, так как там большой и редкий подшипник, которые запрессовывают на заводе и деталь ремонту практически не поддается. Начал искать новую замену данному агрегату, был в шоке от цены оригинала: 7500руб , аналоги около 4000руб. Все равно дорого, за "подшипник". Начал курить форумы, искал как же эту суку все таки разобрать и поменять подшипник. И наткнулся на аналогичном нашему сайте тему о замене этого шкива, на похожий от корейского авто, а именно от HYUNDAI TERRACAN, на котором двигатель стоит похожий на 6G74. И стоит это чудо всего 1500руб!!! Очень приятно! А теперь напрашивается вопрос, какого х ... хера он такой дорогой на паджеро?! Ладно, поехали дальше...

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Заказал шкив. Стоп! Я сначала обзвонил все наши (владивостокские) магазины и представительства с корейскими зап.частями, но ни у кого его не оказалось в наличии, конечно же злостные барыги мне предлагали подождать его 2 недели и цена бы была 2500 руб. :) очень интересное предложение, но я отказался и заказал на exsist.ru. ожидание... не долгое, всего 3 дня! и вуаля, вот он! поехали ставить.

Изюминка в том, что он не совсем подходит к нашему двигателю, и необходимо его не много откорректировать, расточить одно крепление. Благо что основа алюминиевая и точится это за 1 минуту. на рисунке видно, что одно из четырех отверстий расточено.

Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
сначала, на родную шестерню накладываем картонку, делаем трафарет и переносим его на новую деталь. и видим что и где подточить.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
далее, примеряем выточенную (подкорректированную) деталь по месту. И вуаля! все как родное, а может и лучше! ;)

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Ах да, самое главное то забыл, номера и явки нашей детали!
Hyundai/Kia - 25285-39800 - Опора шкива ремня приводного. Для жирафов, вот этот номер: 25285-39800. забиваем на сайте Exist.ru, и открывается окно для заказа.

Руководство по ремонту опоры шкива приводного ремня, 6G74

СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 00:50
Полундра
Молодец. :clap: :clap: :clap:

Руководство по ремонту опоры шкива приводного ремня, 6G74

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 01:17
mr.maks
:good: нас не победить!!!

Руководство по ремонту опоры шкива приводного ремня, 6G74

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 23:20
Toxa21
а еще с корейцев прекрасно подходит стопорное кольцо что стоит на приводе с внешней стороны ))) цена вопроса 60р

п.с. есть этот шкив в хорошем состоянии.

Руководство по ремонту опоры шкива приводного ремня, 6G74

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 21:13
Kotopess
Я недавно тж заморачивался этой проблемой,началось все с замены приводного ремня.А закончилось заменой ГРМ,всех роликов,шкива и приводной шестерни ГРМа.Сейчас полет нормальный.

Re: Руководство по ремонту опоры шкива приводного ремня, 6G74

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 21:57
Seяж
Toxa21 писал(а):а еще с корейцев прекрасно подходит стопорное кольцо что стоит на приводе с внешней стороны ))) цена вопроса 60р

п.с. есть этот шкив в хорошем состоянии.



А зачем покупать б/у, когда новый не дорого стоит. б/у как правило не долго ходят, да и не известно в каком состоянии, "от руки" его не проверишь,только когда поставишь, только тогда понимаешь, что шумит.