Страница 1 из 2

чек

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 21:11
Веселый
где найти расшифровку кодов неисправности.если кто встречал в сети дайте ссылку очень надо

Re: чек

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 22:16
Веселый
интересует код 0170 и 0173

Re: чек

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 23:51
lexprim
это ошибки неправильно сбалансированной топливной смеси, короче, что-то с датчиком кислорода!

Re: чек

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 23:53
lexprim
кстати, ты говорил у тебя подсосы имеются!!! тож может быть как причина!

Re: чек

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 01:03
Веселый
понял. буду устранять. ходовку сделал ролики поменял шумку и музыку закончил пора и мотором заняться. планирую сдавать машину на чистку форсунок ультразвуком

Re: чек

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 01:04
Веселый
за одно и прокладку (причина подсоса сменят)

Re: чек

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 05:24
Cashish
Веселый писал(а):за одно и прокладку (причина подсоса сменят)

Главное чтобы не сменили между рулем и сиденьем :D
Веселый писал(а):ходовку зделал ролики поменял шумку и музыку закончил пора и мотором заняться.

Ну и где фото всех этих действий? )

Re: чек

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 14:12
Веселый
если честно так замудохался с эксцентриками что было не до фото апарата. да и делал набегами благо есть вторая машина.

чек

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 14:06
Maxi4
вылезли такие же ошибки 0170, 0173 - куда копать пока не знаю, но первым делом заменю топливный фильтр, прокладки на выпускных коллекторах, посмотрю состояние свечей, почищу форсунки.., что касается кислородных датчиков - мне их программно отключали вместе с ЕГР, но сегодня на скане оказалось что один датчик работает, второй по нолям - либо всё таки отключен, либо просто не работает..., что характерно, мастера сказали, что эти ошибки встречаются на GDI-ях, а вот на простом дигле они столкнулись впервые...

Re: чек

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 21:06
ЭлектрониК
Maxi4 писал(а):вылезли такие же ошибки 0170, 0173 - куда копать пока не знаю, но первым делом заменю топливный фильтр, прокладки на выпускных коллекторах, посмотрю состояние свечей, почищу форсунки...

Зачем на выпускных? На впуске надо :bot: