Страница 1 из 2

6G72 бензонасос

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 23:15
GEO
Не заводится П-3 с ДВС 6G72 24 кл., залиты свечи. Чтобы не разбирать полдвижка для обеспечения доступа к залитым свечам, думаю отключить бензонасос и просушить цилиндры, работая стартером. Может кто знает, как отключить бензонасос? Если кто-либо делал нечто подобное, поделитесь опытом.

6G72 бензонасос

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 23:26
ЭлектрониК
Можешь на стартер + подать при выключенном зажигании. Или под задним сидением добраться до фишки б/насоса.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 00:13
GEO
Не понял фразу "Можешь на стартер + подать при выключенном зажигании" . Подозреваю, что следует подать на клеммы стартера внешнее питание ? Лючок под сидушкой видел, но не вскрывал. Разъем внутри, под лючком ? Имеет ли такой способ продувки перспективу ? В "Руководстве по ремонту и техобслуживанию" Легион-Автодата, 2014 г. для 6G72 на стр.143 есть схема, на которой обозначен под капотом какой-то сервисный разъем топливного насоса (позиция А). Может это ?

Re:

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 01:18
ЭлектрониК
GEO писал(а):Не понял фразу "Можешь на стартер + подать при выключенном зажигании" . Подозреваю, что следует подать на клеммы стартера внешнее питание ?

Именно так. Только не на «клеммы», а на один контакт, который тонкий.
GEO писал(а):В "Руководстве по ремонту и техобслуживанию" Легион-Автодата, 2014 г. для 6G72 на стр.143 есть схема, на которой обозначен под капотом какой-то сервисный разъем топливного насоса (позиция А). Может это ?

Не владею таковой. Всё возможно. Может даже есть предохранитель на насос, который так же можно выдернуть.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
GEO писал(а):Лючок под сидушкой видел, но не вскрывал. Разъем внутри, под лючком ?

Точно так.

6G72 бензонасос

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 02:38
iRiver
На П3 нет реле насоса под капотом?

6G72 бензонасос

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 07:26
Toxa21
После того как отключишь и будешь "сушить" заслонку открой полностью.
Ну и без фанатизма стартер не спалить ;)

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 21:08
GEO
Проблема благополучно разрешилась. После отключения реле бензонасоса под капотом, просушки цилиндров и свечей стартером, 6G72 изрядно почихав, завелся, прокашлялся и поехал. Всем корреспондентам спасибо, каждый понемногу внес свою лепту.

6G72 бензонасос

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 21:19
SAM
Внесу свою лепту.
Бензин какой заливался?
Рекомендую зимой большую часть топливного бака заливать 92, а лучше полностью, тогда проблем с переливом будет меньше.
А еще лучше бодяжить с 80 если таковой еще есть :( , 50/50 и с заводкой в холодное время не будет вообще.

Re: 6G72 бензонасос

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 22:42
Max PXT
SAM писал(а):Внесу свою лепту.
Бензин какой заливался?
Рекомендую зимой большую часть топливного бака заливать 92, а лучше полностью, тогда проблем с переливом будет меньше.
А еще лучше бодяжить с 80 если таковой еще есть :( , 50/50 и с заводкой в холодное время не будет вообще.

:chok: зачемже с 80м? просвети :-)

6G72 бензонасос

СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 10:24
iRiver
Обычно ж вроде наоборот 92 с 95\98 бодяжить советуют