Страница 1 из 2

6G74 проблема с запуском

СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 15:13
Серый Makva
Помогите с проблемой.
Автор: Паджеро 2, японец, 6G74.
Попытался утром завести машину (до этого ездил три дня назад, двигатель работал ровно) и безрезультатно - аккумулятор крутит а движка не схватывает. Попробовал вынуть и вставить все фишки что на коллекторе (по рекомендации друга). После попробовал заводить также безрезультатно.
И заметил такую херню: включаю зажигание, загораются лампочки (ещё не завожу) и стрелка тахометра начинает прыгать как бешеная поднимаясь аж до 6 тыс.оборотов и также резко обратно. А под капотом в районе пластиковой крышки что закрывает коллектор потрескивают какие-то релюшки. Больше попыток заводить не было.
Что может быть????

6G74 проблема с запуском

СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 19:09
Kerensky
Датчик коленвала?

6G74 проблема с запуском

СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 12:17
Серый Makva
Мои мытарства, к сожалению, продолжаются.
1) взял другой коммутатор, поставил, результата НОЛЬ - не заводится.
Решил пойти обратным путём: искать с начала пути:
2) проверил подачу топлива (было подозрение что умер бензонасос), но с подачей всё ОК.
3) затем было подозрение на слетевшие метки на ГРМ, но разобрав морду, проверил - метки стоят чётко.
4) проверил датчик коленвала - нормальный.
Включаю зажигание, пытаюсь завести - искры на свече нет. Останавливаю стартер - в этот момент происходит хлопок в выхлопной трубе, и вдруг откуда не возьмись на свече появляется искра, начинает щёлкать коммутатор, на свече прыгает искра, стрелка тахометра скачет как сумашедшая.
Уже голову сломал куда лезть в следующий раз.

6G74 проблема с запуском

СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 15:49
Brian
4) проверил датчик коленвала - нормальный.

как проверил?
А датчки расперда?
чек ничего не говорит? самодиагностику пробовал сделать?

6G74 проблема с запуском

СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 15:50
mr.maks
попробуй мозги другие подключить, заведомо с исправной машины.

6G74 проблема с запуском

СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 22:25
SAM
Какие действия были перед тем утром, в которое машина не завелась?
Может что-то делал, что-то пытался проверить? Может двигатель подтраивал и с твоей стороны были какие-то действия?

Re: 6G74 проблема с запуском

СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 23:09
Серый Makva
Brian писал(а):
4) проверил датчик коленвала - нормальный.

как проверил?
А датчки расперда?
чек ничего не говорит? самодиагностику пробовал сделать?

Проверял внешне. Хотя понимаю, что это образно проверил.
Но выявил одну деталь: видимо пластина (зуб синхронизации) у меня немного кривовата (её заменю) и на датчике с внутренней стороны на одной из стенок (та что ближе к двигателю) выела ровную ступеньку шириной 0,5 мм.

Тогда подскажите как проверить (с помощью омметра кажется это делают) работоспособность датчиков коленвала и распредвала.
Ниже нашёл вот такую схему контактов ДПКВ. Подскажите каковы должны быть величины сопротивления на контактах 1-2-3, или может проверит у себя на работающей машине, а я проверю у себя.
Изображение

Блок другой дадут в воскресенье, проверю и этот вариант.

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
SAM писал(а):Какие действия были перед тем утром, в которое машина не завелась?
Может что-то делал, что-то пытался проверить? Может двигатель подтраивал и с твоей стороны были какие-то действия?

До дня ИКС, когда она не завелась (это был четверг), на машине ездил в понедельник - был дождливый день, много проехал по лужам, были и глубокие. Но проблем в работе двигателя не было. А утром в четверг первоначально попробовал завести с пульта дистанционно и она не завелась.
Подошёл к машине и попробовал ключом - тоже не завелась - стартер крутил, а двигатель даже не схватывал. Попробовал вытащил разъёмы датчиков коленвала и распредвала, поставил обратно. Она пару раз попыталась что-то там изобразить ввиде "хочу завестись" и потом уже всё мёртво - стартер крутит и только.

6G74 проблема с запуском

СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 20:04
Серый Makva
И если нет осцилографа, то подскажите какие контакты попарно замеряют омметром и какие должны быть результаты?

6G74 проблема с запуском

СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 12:48
Brian
Серый Makva
Ну это не так просто.
В целом, 3 проводка. Один постоянный плюс, постояный минус и сам контрольный.

Постояный плюс и минус найти думаю можно. Далее подав питание, надо смотреть ток на контрольном проводе, на вольтметре должны быть скачки от 0.4 до 3х вольт. Вращая колено или распред естественно.

Сам я так ни разу не пробовал, примеры в интернете есть всякие. (проверка датчика Холла).

Есть еще у мертвых датчиков холла прикол, они могу заработать нагретыми. ;) Погрей бытовым феном )

6G74 проблема с запуском

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2018, 17:00
dron-6906
У меня все тоже самое после замены акпп не запускается двигатель,тоже стрелка тахометра при вкл.зажигании подымается на середину шкалы. уже неделю копаюсь все безрезультатно.