Страница 1 из 4

Вторая, хлопок, заглох, не заводится

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 22:49
CaHbKa
В-общем, сразу порядок действий:
- Выезжаю со двора на первой, выехал на дорогу
- Хочу включить вторую, поторопился и сцепление не довыжал, скорость не включил, газанул на нейтралке
- Выжал сцепление, включил вторую, жму газ
- Оп! Машина как-будто задыхается
- Потом хлопок (по типу как на уазиках в глушителе несгоревший бензин)
- Всё, жму газ - машина не едет
- Сразу на обочину, накатом успел, и всё, машина заглохла

Дальше стартер крутит, вроде пытается схватить, как будто чихает, но не заводится.
Пахнет несгоревшим бензином...

Скинул клемму, подождал, закинул - заводить, и уже даже не чихает.
Всё, дальше заводи - не заводи: бесполезно.

На приборке лампочки (вроде) как обычно.
Загораются все обычные, потом остаются аккум и маслёнка жёлтая.

Какие у кого мысли?
Бензонасос?

Вторая, хлопок, заглох, не заводится

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 23:19
Maddevil
Был бы УАЗик то без проблем бы расписал что и как (5лет на 469-м откатался), а с этой электроникой.... не мог ремень или цепь проскочить?... потому как на бензине если есть искра, то заводится нет искры или она не там где нужно то не заводится. А ежели воняет бензом и не заводится, значит искра "ушла"

Вторая, хлопок, заглох, не заводится

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 23:58
Хитрый
Посмотри метки грм

Вторая, хлопок, заглох, не заводится

СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 01:59
CaHbKa
Про него я тоже, кстати, подумал...

СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 22:17
CaHbKa
В-общем, это ремень ГРМ.
Причём, сверху я могу засунуть палец, а снизу всё "плотнячком"...

Вторая, хлопок, заглох, не заводится

СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 23:46
Хитрый
Сколько зубов?
Если 1-2 то должно быть безболезненно...

Вторая, хлопок, заглох, не заводится

СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 23:49
CaHbKa
Ваня, а как определить-то?
Засечку на шкиве видел, а на что ориентироваться?
Это же выставить надо его...

Вторая, хлопок, заглох, не заводится

СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 23:53
Хитрый
Прокрути колено ключом до метки ВМТ на колене и посмотри метки на распредвалах... если метки в противоположном месте, то прокрути колено еще на один оборот до метки и посмотри на сколько зубов сместился шкив относительно метки на голове.

Вторая, хлопок, заглох, не заводится

СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 00:02
CaHbKa
Да уж... чтобы мне такое сделать, мне надо снять защиту с правого вала.
С левого-то я снял - там несложно, а вот с правого... :roulet:

Чтобы её снять, надо патрубок радиатора, скинуть все ремни... да много чего открутить...
Ещё надо защиту снизу открутить, чтобы снизу подобраться... :sorry:

Мне просто делать это негде.
Сегодня на улице пооткручивал то, что успел до заката, чтобы проверить, ГРМ или не ГРМ.

Вторая, хлопок, заглох, не заводится

СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 00:06
Хитрый
а на фото колено стоит по метке?