Страница 1 из 1

Пропала искра

СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 07:17
SUPER
Приветствую всех одноклубников. Подскажите пожалуйста! Двигатель 6G74 GDI на ходу заглох. Чек работает в штатном режиме, машина не заводится, нет искры. Топливо из бака идёт хорошо, проверил. Когда меняешь мозг, то с новым мозгом чек горит постоянно (рабочий ли новый мозг я не знаю).

Пропала искра

СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 10:27
DIZEL
датчик положения коленвала или распредвала не работают скорее всего. И скорее всего проводочек в какой то фишке отвалился, на этих моторах подобное бывает так как провода на моторе сильно греются.
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v45w/gypc2/engine-electrical/electrical-control/#4
вот тебе картинка(схеима №4) для понимания где датчики стоят и откуда провода должны идти так как там фишек на моторе много.
позиции: 14846 и 14932

Re: Пропала искра

СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 14:45
SUPER
Спасибо Лёха, сегодня проверю все разъемы, разберу ГРМ проверю датчики. Потом отпишусь.

Отправлено с моего Boost3 через Tapatalk

Пропала искра

СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 04:52
SUPER
И так разобрал сегодня ГРМ - что увидел: пластина коленвала (ротор) - один липесток сложен почти полностью вдвое, штифты на шестерне коленвала срезаны полностью. ГРМ стоит по меткам - там все ок. При этом шкив коленвала был затянут как положено. Шестерню коленвала снять как положено не смог, всю расхерачил - не слазила (да и съёмника у меня пока нет) блин как его интересно туда засовывают. Запчасти заказал, завтра буду собирать - наверно. Вот так вот бывает.

Пропала искра

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 20:24
CaHbKa
Ну, я тоже свою расхерачил, когда ГРМ менял - прошлые хозяева его на клей посадили :wall:

А вообще, она легко снимается - рукой туда сюда, и снята.

Пропала искра

СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 06:55
SUPER
Сегодня собрал машин, пока всё гуд :drums: :drums: :drums: