Страница 2 из 2

Re: Масло 10 W 60 - лить или не лить?

СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 15:06
Diavol_MMM
лью 10-40\5-30 (мобил) проблем нет!

Re: Масло 10 W 60 - лить или не лить?

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 18:14
rhcpeper
я думаю лить надо рекомендованное по вязкости ( не ниже) выше можно т к нет предела совершенству и V кошелька ) но есть один момент: во первых масла для форс двигателей 5-50 5-60 и т.д. не работают в полную силу, поэтому на них можно ездить дольше. во вторых просто переплачиваете. Почему бы просто mitsubishi не покупать тогда? не реклама я сам на castrol magnatec 10w30 гоняю))

Re: Масло 10 W 60 - лить или не лить?

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 18:54
KADET
Если мотор изначально предназначен для работы на легкотекучем масле, а это 0(5)W-20(30), то ,даже при большом пробеге не стоит лить высоковязкие масла ( 5W-50 (10W-60)). Если хочется сьэкономить , то 10W-30 - дёшево и сердито, но получше будет 5W-40 ( оптимальное соотношение цена\качество) . Для моторов с EGR лучше 5W-30 ( сажа сама поднимает вязкость ) мах 0W-30 (если позволяют средства).
5W-20 ещё на GDI не пробовал, не скажу.....

Re: Масло 10 W 60 - лить или не лить?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 14:44
Diavol_MMM
5W - это низкотемпературная вязкозть, влияет только на запуск двигателя в холодное время суток, обычно от этой цифры отнимают 40 и получают минимальную температуру -35, если в вашем регионе температура не опускается ниже 20, то вам такое масло вообще не нужно!
Вторая цифра интереснее W30 - это высокотемпереатурная вязкость, его нельзя нак просто перевести на понятный автомобилю язык, поскольку это собирательное число, указывающий на максимальную и минимальную вязкость при рабочих температурах 100-150 (не путать с температурой ОЖ). Чем выше это число тем больше вязкость на высоких температурах. Хорошо это или плохо для вашего автомобиля знает только производитель... Поэтому ребята заливая вязкое масло вы теряете не только ресурс двигателя но и мощьность и денежки...(говорю применительно к нашим танчикам)

Re: Масло 10 W 60 - лить или не лить?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 16:12
Kerensky
кое-какае выдержки

Говорит о сохранении свойств масел при изменении температуры. Обозначается одним (сезенное), чаще двумя числами (всесезонное). Число, стоящее перед (W)inter,-"зимний"параметр, чем он меньше, тем при более низкой темтературе можно использовать масло. Минимум 0. Число, стоящее без знака W,-летний параметр, показывает степень сохранения густоты при нагреве. Чем этот параметр выше, тем лучше. Максимум 60. Если число одно, то наличие знака W говорит, что масло зимнее, в случае его отсутствия-летнее.
источник http://www.autodux.ru/oil/oil05.html

Как выбрать класс вязкости по SAE?
При выборе класса вязкости моторного масла необходимо следовать инструкциям завода-изготовителя Вашего автомобиля. Если же она отсутствует или не содержит подобных рекомендаций (например, если автомобиль далеко не новый и рекомендации в инструкции или уже устарели или просто отсутствуют), то можно воспользоваться следующими рекомендациями.
При выборе так называемого "зимнего" класса вязкости необходимо руководствоваться значениями средних зимних температур в регионе, где эксплуатируется Ваш автомобиль. При этом можно воспользоваться следующей таблицей, рекомендации которой совпадают с требованиями производителей автомобилей:
0W до -30 град.С и ниже
5W до -25 град.С
10W до -20 град.С
15W до -15 град.С
20W до -10 град.С
25W до -5 град.С
Следуя этим рекомендациям, Вы и Ваш автомобиль будете застрахованы от проблем с запуском в зимнее время и от негативных последствий для двигателя (таких как повышенный износ и "заклинивание" во время и сразу после запуска, когда двигатель работает в режиме масляного "голодания"), которые возникают обычно при применении масел несоответствующего класса вязкости.
Необходимо помнить, что при каждом запуске двигателя (не обязательно на сильном морозе, а даже при плюсовых температурах) требуется некоторое время для того, что бы масляный насос прокачал масло по системе смазки и оно поступило ко всем трущимся частям. В это время двигатель как раз и будет работать в режиме так называемого масляного "голодания", о котором мы уже упоминали выше. Понятно, что при этом резко возрастает трение и износ. Таким образом, чем более масло способно сохранять текучесть при низких температурах, тем быстрее оно будет прокачано по системе смазки и обеспечит защиту двигателя. Лучшими в этом отношении являются моторные масла класса "0W".
Что касается выбора так называемого "летнего" класса, то следует отметить, что большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE и выше (например "50" по SAE). Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Это задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрева масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения.

получается идеальное масло 0W60

Re: Масло 10 W 60 - лить или не лить?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 17:06
Diavol_MMM
я себе в субарика лил на протяжении 3х лет 5W50 круглогодично...в пыжа планирую лить такое же... тем более что беру подишману... думаю нормально будет...