Страница 1 из 3

Жор масла 6g74 gdi

СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 12:58
Toxa21
привет всем.

вчера очередной раз проверил масло и убедился что жор есть, примерно литр на 2 000.

так же вчера мыл заслонку, столько говна на впуске давно не видел...

обратил внимание на трубочку которая идет с клапанной крышки к резиновому патрубку перед заслонкой, так вот, там - масло.

рассказал об этом механику, вердикт не утешительный: залегшие маслосъемные и возможно компресионные кольца. (собственно сам это понимал)

если оставить ситуацию как есть - забитые масляные каналы в калене, клин мотора (уже было).

вводные данные:

мотор контракт, пробег около 150 000км, обслуживался в японии заменены резинки (меняли ли маслосъемные колпаки - не знаю) на сегодня подтеков по двигателю нет вообще.
езжу 1.5 года на нем. сразу после установки залито масло shell hx8 5w40 (синтетика). после установки подъедал масло, но после пробега примерно 3 тыс км уходить стало литр на 5-6 тыс км (считаю практически нормой).

варианты лечения:

1. раскоксовка - не верю
2. смена масла, более жидкое, с моющими присадками, (считаю что shell масло которое моет лучше всех)
3. доставать поршня чистить вручную - верочный вариант.

идеи/вопросы/предложения - буду рад выслушать.

Жор масла 6g74 gdi

СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 19:03
ПЧЁЛ
Может все таки малой кровью обойтись для начала?Померить компрессию и колпачки глянуть?

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
У меня в принципе всё тоже самое,только жор к 7-8 тысячам начинается,во впуске говно я так думаю из-за ЕГРа,можно(нужно) снять краба,клапаны ЕГРа,и всё это дело почистить,масло тоже через вывод карьерных газов идёт,как это лечить ещё не думал даже,но датчик ХХ стабильно 2-3 раза в месяц чистить приходится.За темой буду следить,ибо самому интересно)

Жор масла 6g74 gdi

СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 19:24
Toxa21
Жор к 8-7 тыс вообще бы не считал за жор, т.к. банально масло теряет свои свойства и начинает гореть. К слову у себя меняю синтетику на 7 тыс.

Замер компрессии нечего не даст, т.к. лежат масло съемные кольца, т.е. компрессия есть, а вот масло со стенок не снимается.

Переспал с мыслями, пока решил сделать следующие. Сменить марку масла, подобрать что то что лучше моет - что пока не решил.

Перейти думаю на полуситетику с вязкостью 5w30, сократить интервал замены до 3 тыс. - цель помыть двигатель.

Заглушить егр - давно в планах.

Жор масла 6g74 gdi

СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 23:40
ПЧЁЛ
Ясно..просто ты про возможно компрессионные написал...вот я и подумал.Я вот ещё на счёт маслопомойки думу думаю...ставить ли?!)
По поводу ЕГРа тоже читал,спрашивал,единого мнения нет,буду дальше ковырять просторы инета)

Re: Жор масла 6g74 gdi

СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 23:49
Toxa21
ПЧЁЛ писал(а):Ясно..просто ты про возможно компрессионные написал...вот я и подумал.Я вот ещё на счёт маслопомойки думу думаю...ставить ли?!)
По поводу ЕГРа тоже читал,спрашивал,единого мнения нет,буду дальше ковырять просторы инета)



масло приемник в моем понимаю поцанский китайских тюнинх...

а в чем отрицательное мнение глушения егр?

Жор масла 6g74 gdi

СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 03:57
SUPER
Всем привет, у меня ЕГР заглушен уже года 3 как, полёт нормальный, нареканий нет, машин работает ровно, впуск чистый, проблем и ошибок нет.

Re: Жор масла 6g74 gdi

СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 07:09
ПЧЁЛ
Toxa21 писал(а):
ПЧЁЛ писал(а):Ясно..просто ты про возможно компрессионные написал...вот я и подумал.Я вот ещё на счёт маслопомойки думу думаю...ставить ли?!)
По поводу ЕГРа тоже читал,спрашивал,единого мнения нет,буду дальше ковырять просторы инета)



масло приемник в моем понимаю поцанский китайских тюнинх...

а в чем отрицательное мнение глушения егр?

Поцанский может быть,лишь бы польза была от него)))
По ЕГРу читал с год назад кто то писал,мол у него поршень прогорел якобы из за этого и мол как говно было во впуске так и осталось,ещё жути понагнали всего и не упомню)))Хотя выше живой пример-жив,цел,орёл)))Опять задумался о заглушке))

Жор масла 6g74 gdi

СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 07:42
Toxa21
Не понимаю чем можно навреть отрезав трубку которая подает какахи в мотор.

А вот то что впуск грязный - верю, т.к. на машинах без егр так же требуется мойка заслонки.

Я заглушки уже приготовил, дело встало на том что надо было просверлить под болты отверстия, а сверло было тупое, забил.... Но надо заняться.

Добавлено спустя 59 секунд:
Re: Жор масла 6g74 gdi
SUPER писал(а):Всем привет, у меня ЕГР заглушен уже года 3 как, полёт нормальный, нареканий нет, машин работает ровно, впуск чистый, проблем и ошибок нет.

Отличные новости)
Где заглушен?

Жор масла 6g74 gdi

СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 08:47
ПЧЁЛ
Во,точно!Народ писал,мол чек загорался.И ещё мол прогорали заглушки эти.Отсюда следует вопрос с чего эти заглушки делать(кто алюминий советует,в ватсапе писали из стали делали 10мм)?

Re: Жор масла 6g74 gdi

СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 10:10
Toxa21
ПЧЁЛ писал(а):Во,точно!Народ писал,мол чек загорался.И ещё мол прогорали заглушки эти.Отсюда следует вопрос с чего эти заглушки делать(кто алюминий советует,в ватсапе писали из стали делали 10мм)?

чек загорается на сколько знаю когда мутят с клапанами. тут же тупо глушим трубочку. проблем не должно быть.

у себя заглушки делал из 2или 3 мм нержавейки, на сколько хватит пока х.з.)