Страница 7 из 8

Re: Pajero II GDI не едет

СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 11:55
Toxa21
Aristokrat188 писал(а):Ребятки, а вот такая ситуация. По трассе дубашу всё олрайт. Внезапно раз и тяга пропадает. Стрелка тахометра до 3 -едет, выше- полный провал. При этом мигает индикатор переднего моста. Прям на ходу ставлю на N, глушу/завожу, втыкаю D и снова всё збс. Прёт. Где то попадалась мне тема что якобы это из за какого то датчика на переднем мосту. Так ли это? Фильтра все новые!


у меня такое было после заправки плохим бензином.

на сколько понял датчики детонации сказали что мотору плохо, мозги отмотали отсечку на "безопасные" 3 тыс оборотов.

лечение - сменить заправку.

мигающий передний мост - обсуждается в другой теме, и маловероятно что это взаимосвязано....

Pajero II GDI не едет

СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 15:30
ПЧЁЛ
Вчера немного видео записал по снятию форсунок,если надо-пишите,Косте уже скинул)

Re: Pajero II GDI не едет

СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 09:05
Toxa21
makxi7 писал(а):ну как дела, с проблемами -не едет- справились?

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
я на днях опять столкнулся- не едет-.......
ТОЛЬКО летать начал после смены ДМРВ и опять тоже самое.... Восстановив весь алгоритм, пришел к выводу, перестал ехать в обоих случаях на след день после того накануне открыл капот и хорошо пролил под давлением. Поменял опять ДМРВ, чтоб совсем не было сомнений решил проблему или нет , заменил фильтрик тнвд.( авто недавно приобрел, когда менялся не изв). короче машин опять полетел, жаль не сделал фото датчика внутри(для тех кто уверен что он герметичен) внутри потеки и ржавчина пятнами.Пожалел, что сразу его герметиком не запечатал. На ио так проделывал, нырял без хлопот

залез в свой ДМРВ - "внутри сухо и комфортно"
ржы не замечено, как таковой грязи тоже.
но вот сама считалка (мимо которой пролетает воздух после фильтра в двигатель) - пыльная была просто в каку. Безжалостно побрызгал 1000, потом смыл карбклиннером. Результата пока особо нет, т.е. изменений не в лучшую не в худшую сторону не выявлено.

Pajero II GDI не едет

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 17:39
Konstantin598
Итог таков: перебрал ТНВД, протестил форсы, отмыл паука, залил раскоксовку в горшки, заменил свечи, фильтра все, драйвер форсунок -ничего кардинально не изменилось, как тупил так и тупит в гору, расход тот же, от 20 по городу, чисто по трассе замерить пока не удалось, смешанный с кондером 18.
разочарован я в автомобиле- тупое не едущее и жрущее ведро :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:

Re: Pajero II GDI не едет

СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 22:18
Zenit
Konstantin598 писал(а):Итог таков: перебрал ТНВД, протестил форсы, отмыл паука, залил раскоксовку в горшки, заменил свечи, фильтра все, драйвер форсунок -ничего кардинально не изменилось, как тупил так и тупит в гору, расход тот же, от 20 по городу, чисто по трассе замерить пока не удалось, смешанный с кондером 18.
разочарован я в автомобиле- тупое не едущее и жрущее ведро :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
Гидрокомпенсаторы звенят?

Отправлено с моего SM-J530FM через Tapatalk

Re: Pajero II GDI не едет

СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 10:29
Konstantin598
Zenit писал(а):
Konstantin598 писал(а):Итог таков: перебрал ТНВД, протестил форсы, отмыл паука, залил раскоксовку в горшки, заменил свечи, фильтра все, драйвер форсунок -ничего кардинально не изменилось, как тупил так и тупит в гору, расход тот же, от 20 по городу, чисто по трассе замерить пока не удалось, смешанный с кондером 18.
разочарован я в автомобиле- тупое не едущее и жрущее ведро :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
Гидрокомпенсаторы звенят?

Отправлено с моего SM-J530FM через Tapatalk[/q

Естественно стучат

Re: Pajero II GDI не едет

СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 02:02
ПЧЁЛ
Konstantin598 писал(а):Итог таков: перебрал ТНВД, протестил форсы, отмыл паука, залил раскоксовку в горшки, заменил свечи, фильтра все, драйвер форсунок -ничего кардинально не изменилось, как тупил так и тупит в гору, расход тот же, от 20 по городу, чисто по трассе замерить пока не удалось, смешанный с кондером 18.
разочарован я в автомобиле- тупое не едущее и жрущее ведро :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:

Костя-замеряй давку,недавно у Андрюхи была подобная ситуация-70 кг давил вместо нормы,по итогу сдох регулятор давления(если напомнишь,я его наберу-узнаю чем эпопея закончилась)

Re: Pajero II GDI не едет

СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 10:05
Konstantin598
ПЧЁЛ писал(а):
Konstantin598 писал(а):Итог таков: перебрал ТНВД, протестил форсы, отмыл паука, залил раскоксовку в горшки, заменил свечи, фильтра все, драйвер форсунок -ничего кардинально не изменилось, как тупил так и тупит в гору, расход тот же, от 20 по городу, чисто по трассе замерить пока не удалось, смешанный с кондером 18.
разочарован я в автомобиле- тупое не едущее и жрущее ведро :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:

Костя-замеряй давку,недавно у Андрюхи была подобная ситуация-70 кг давил вместо нормы,по итогу сдох регулятор давления(если напомнишь,я его наберу-узнаю чем эпопея закончилась)

Да я пока на него подзабил, ездиет пока и ладно))) а давление в пределах нормы... По итогу эксплуатации в гору меня объезжают все расход по трассе при спокойной езде 12-13... зимой был рекорд, ехал в снегопад с передком включенным проехал 300 км на 11 литрах, скорость 70-90, замерял от пробки до пробки

Pajero IIi GDI не едет

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 19:21
сергейNSK
Всем привет! Купил себе паджеро3 3.5 GDI 2000 года, заводится нормально, расход по городу 25-26 литров. При старте с места имеется провал, потом едет но как то не так. При работе на холостых бывает что как будто включается кондей обороты повышаются, поработает потом опять нормально. Подскажите в чем может быть дело? (бак чистый, фильтра поменены все кроме ТНВД)

Pajero II GDI не едет

СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 11:53
сергейNSK
Проблема, установил контрактный двигатель( из японии) со всеми датчиками у меня европеец может из-за несоответствия показаний датчиков?), на холостых работает хорошо но нажимаешь на газ глохнет. ТНВД тоже контрактный, в баке насос новый. И еще с ТНВД выходит два шланга обратки с одного топливо идет и при зажатии шланга создается давление очень быстро, с другого топливо поступает по капли в час и давления нет. Поменял все блоки управления машина перестала заводится. Куда еще копать?