Страница 2 из 2

Re:

СообщениеДобавлено: 10 дек 2017, 19:37
ПЧЁЛ
regjk7 писал(а):тнвд однозначно

Без замера давки ну никак нельзя выносить такой приговор :bot:

Глохнет при прогреве

СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 22:55
Konstantin1
Всем привет! Подскажите пожалуйста двигатель 6G74 без gdi, но с заслонками тоже глохнет. Симптомы таковы: в начале при прогреве обороты плавали где то от 1800 до 1300, чуть позже стали плавать с 1800 до 500 и в итоге теперь глохнет если не нажать на акселератор(причем только коротким нажатием - обороты взлетают до 2000, если же придавить немного и держать - двс опять глохнет), и еще заметил что на низах появилось что то вроде турбоямы. Плюс ко всему в районе регулятора положения заслонок подсасывает воздух, причем так что свист стоит. Подскажите на что стоит обратить внимание что бы устранить скачки оборотов, провалы и глохнувший двс?

Re: Глохнет при прогреве

СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 00:49
ПЧЁЛ
Konstantin1 писал(а):Всем привет! Подскажите пожалуйста двигатель 6G74 без gdi, но с заслонками тоже глохнет. Симптомы таковы: в начале при прогреве обороты плавали где то от 1800 до 1300, чуть позже стали плавать с 1800 до 500 и в итоге теперь глохнет если не нажать на акселератор(причем только коротким нажатием - обороты взлетают до 2000, если же придавить немного и держать - двс опять глохнет), и еще заметил что на низах появилось что то вроде турбоямы. Плюс ко всему в районе регулятора положения заслонок подсасывает воздух, причем так что свист стоит. Подскажите на что стоит обратить внимание что бы устранить скачки оборотов, провалы и глохнувший двс?

Чистка дроссельной заслонки со снятием клапана холостого хода обязательно,ну и собственно устранения подсоса воздуха(если у вас в городе делают такую процедуру),у меня мотор джидай,но тоже сосал через заслонки-удалил заслонки,поставил заглушки(в вашем случае не могу сказать,что лучше будет удаление заслонок,ибо опыта удаления заслонок с обычного 74го не встречал)
Если я правильно понял из текста...потому как,перечитал и немного не понял где подсос...в любом случае проверить это довольно легко с помощью обычного карб спрея(пшикаете им в места соединений дросселя и впуска на заведённом моторе,если будут изменения в оборотах,значит там подсос,соответственно или герметик,или прокладки помогут избавится от него) :drink: