Страница 1 из 1

6g74 doch 24v. Пропала приемистость...

СообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 19:15
NikolayZ
Доброго времени суток парни. Проблема такая: пропала приемистость мотора, при езде, такое чувство что за опу держат машину... Раньше на асфальте при срыве с места колеса проворачивал ( пробовал пару раз, а так я не гонЧиг:) ), спокойно набирал скорость по трассе с 60-80 до 100.
Сейчас по трассе на обгонах, педаль давишь, мотор рычит и вяло разгоняется. При срыве с места ( опять же, для проверить), колеса провернуть не может, если на асфальте песок, то бывает провернет разок.
Что делалось перед этими симптомами: пробило прокладку ГБЦ, мотор стал парить, уходил тосол. Мотор вскрыли, поменяли прокладки, головы и блок шлифанули, попутно поменяли грм, ролики, помпу, гидрики, все сальники, датчики распредвала, коленвала, пластину коменвала для датчика... в общем поменял все, что можно было, не трогали только поршневую.... Еще был выбит катализатор по причине его негодности ( заплавлен был и сыпался), в банку вварен пламягаситель.
После ремонта стал замечать что как то не так он едет, увеличился расход. В городе не засекал, по трассе было до ремонта около 11 л/100км, после ремонта 13 л/100 км... ( замерял при поездке в 2000км, заливал по горловину, ехал, потом опять заливал и считал сколько прошел и сколько залил).
Что сделал: заменил свечи, бензонасос. Помыл дроссельную заслрнку, отрегулировал ДПДЗ, почистил бак, заменил фильтр, почистил форсунки ( снял рампу, прогнал на самодельном "стенде" винсом, потом поставил обратно с новыми сеточками и гонял еще мотор на винсе). Заменил жижу в АКПП со снятием потдона. Сегодня вот мерил компрессию,результаты :
1-11.4
2-11,6
3-11,5
4-11,5
5-11,8
6-11,5
К сожалению на манометре нет четкой градуировки, и десятые доли считал примерно. Средняя 12,5 +-0.2.
Проверил метки ГРМ...
Самодиагностика ошибок не дает...
Это замерял давление в рампе, позовчера, единственное не померил при отключенном вакууме с клапана обратки.
phpBB [video]

Куда еще лезть, в чем еще может быть причина?

Предположение есть одно: авто у меня 95 г.в., в 2007 году был поменян мотор. Т.к. я заказывал запчасти по вину, то запчасти были для родного мотора. Может быть такие, что мотор что сейчас стои, имеет другую пластину коленвала (для ДПК), и поставив вместо старой пластины, новую я сбил зажигание? Пластины перед установкой сравнивали, идентичны вроде были полностью....

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Про среднюю компрессию опечатка , средняя 11,5 +-0.2 :)
Пишу ч телефона, поэтому за опечатки сильно не пинайте...