Страница 1 из 1

Помогите Детонация!!!

СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 22:44
astapovzahar
Всем привет. Нужна помощь. Очень сильная детонация. PAJERO 3 6g74gdi.
Мотор после ремонта, поменяны кольца, вкладыши, колпачки и тд. Весь отмыт до состояния нового. Впуск до блеска, форсунки промыты и поменяны фильтрики со всеми шайбами и резинками, тнвд не разбирал только замена фильтриков. Давление по диагностики 4,6-5,1. В баке стоит новый насос с фильтрами. ГРМ проверен на три раза, метки на месте. Компрессия по 15%. Свечи новые нжк. Вроде должна лететь как самолёт. Но не едет, точнее едет, но с очень большим детоном. В горку просто начинает ещё больше греметь и сбрасывать скорость. Уже силикоз делал диагностику, просто ни кто не может сказать что происходит. Воздуха показывает много. Примерно около 25 кг в час. Самое интересное, снимаю фишку с дмрв, движок встаёт в аварийку, машина начинает ехать и без детона. Что может быть? Есть кто сталкивался с проблемой? Дмрв пробовал ставить заведомо рабочий, так же. Вчера ещё пробовал блок управления форсунками менять, тоже без изменений. Может Прошивка глючит?

Помогите Детонация!!!

СообщениеДобавлено: 05 авг 2019, 07:48
makxi7
У меня так было после замены грм, вследствие поломки, шпильку срезало, мотор работал , а все навесное стояло. Мастер купил контрактную латунную пластину ( сигнал даёт на датчик)для 6G74 от Паджеро 3, а меня 45 й кузов. В результате детонация была ппц! Три недели мне мозг делал, пока не послал его, забрал авто, поехал к специалистам, на Башидзе , сделали за один день.