Страница 1 из 1

История замены ДВС 6G74 DOCH на 6G74 GDI

СообщениеДобавлено: 05 мар 2020, 20:01
25-denis
История замены. Всё началось что машина простояла около 3-4 месяца в гараже. Приехав с командировки, зашел в гараж и завел Pajero,
но через минуты 4 мотор затарабанил причем очень сильно. Я отогнал его в сервис, мне сказали компенсаторы стучат, я купил новые 24 шт. ценой в 18т руб. плюс замена 20т руб. а и тога НЕТ, мотор стал заводится еще хуже и хуже в итоге вообще перестал заводится. Что делать, сняли ДВС, решили перебрать. На этом моторе поменяли: Коленвал, шатуны, вкладыши, натяжитель, ролик, сальники, гидрики, масленный насос, маслосьемные колпачки, ремень ГРМ. После переборки мотора, он так и не завелся при этом его клинануло так что сломало маслосьемные кольца. Я купил кольца и снова перебрали мотор. Но и в этот раз его клинануло. Что делать, голова болела все больше и больше, цена мотора 140т и не понять какой мотор ты купишь. Я начал искать везде в интернете Pajero без документов, в итоге через пару дней я нашел целый не пиленный а конструктор Pajero 1998 год 6G74GDI, АКПП 5ти ступ - за 90т руб. Поехав посмотрел и купив его решил все перекинуть с него на мой. Так как у меня 1995 год с простым мотором а этот уже 1998 год с мотором GDI, мне пришлось менять абсолютно всё что стаяло. Поменял все косы ( Подкапотная, салонная, автоматная, под крыльями ). Перекинули топливные трубки, АБС. Все что стояло на том, абсолютно все перекидывали на мой. Даже если что-то случится с новым ДВС, я теперь не сильно буду мучатся с исканием мотора и денег 140т руб. а куплю мотор за 50т. Сейчас будем тестировать его на расход топлива и масло.