Страница 1 из 1

6G72 12 кл. пятирит (троит)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2020, 10:28
Сибиряк
Будьте здоровы други!
Обращаюсь за советом, за помощью в ремонте, за дружеским похлопыванием по плечу! :crew:
Неприятность заключается в следующем.
В одно прекрасное утро при старте мотор :figa: запятирил (затроил, кому как нравится).
Тестер показал 41-ю ошибку (неисправность инжектора). Снял инжектора, проверка на стенде показала неисправность одного инжектора, сгорел электромагнит (не открывается).
Был куплен один новый инжектор и еще раз проверены все инжектора на стенде. Всё гуд.
Установлена топливная система на место, завожу, картина таже, и при движении перестали набираться обороты и как следствие нет мощности. Машина попросту не едет, ползет. :fuck:
Следующим этапом был заменен блок управления EFI, спасибо друзьям паджероводом. :friends: Чуть подпрыгнули прогревочные обороты, в остальном картина прежняя. :figa:
Пассивным методом проверена катушка зажигания, сопротивления первичной и вторичной обмоток в пределах нормы (по мануалу). Силовой транзистор тоже проверил, на всякий случай, в норме. Бронепровода новые, свечи новые, искра на всех хоть и красненькая (она у этого мотора всегда такая была) но есть. Крышка трамблера новая.
Как проверить присутствие и правильность сигнала на открытие инжекторов, вот этого не знаю.
И вообще куда дальше лесть?
Самый сезон, а Боливар в стоили. :roulet:
Может есть у кого какие соображения подскажите. :bot: Можно приехать помочь руками (не бесплатно), покурить, поохать вместе это все приветствуется.

6G72 12 кл. пятирит (троит)

СообщениеДобавлено: 24 авг 2020, 12:12
Болтон
Ремень проверил?

Re: 6G72 12 кл. пятирит (троит)

СообщениеДобавлено: 24 авг 2020, 15:48
Сибиряк
Болтон писал(а):Ремень проверил?

Проверил, ремень по меткам.

6G72 12 кл. пятирит (троит)

СообщениеДобавлено: 24 авг 2020, 18:48
DIZEL
Если до снятия топливной набирал обороты, а потом перестал, то... Броники не перепутаны местами? правильность сборки трамблера? Целостность проводов на инжектора.
Ошибок нет никаких на датчих дросельной типа?
На холостых напор на обратке чекнуть. Вывернуть все свечи, помослать стартером, посмотреть как топляк из всех ли колодцев летит...

6G72 12 кл. пятирит (троит)

СообщениеДобавлено: 24 авг 2020, 21:08
Болтон
Алексей, ты невнимателен -"в одно прекрасное утро ...".
Раз ремень на месте, померь давление топлива в рампе.

6G72 12 кл. пятирит (троит)

СообщениеДобавлено: 26 авг 2020, 09:29
Сибиряк
Ошибок ни каких не выдает.
Проявилась еще одна хрень. При выдергивании фишки воздушного датчика, мотор продолжает работать, еще хуже но работает. Раньше при нормально работающем моторе, он глох.
Сегодня, проверю бронепровода, поступления топливо по колодцам и обратку на холостых. Если все это ни чего не даст, буду опять снимать инжектора, проверять их на стенде.
Спасибо что меня не бросаете!

6G72 12 кл. пятирит (троит)

СообщениеДобавлено: 26 авг 2020, 11:25
DIZEL
Воздушный датчик корректирует продолжительность интервала открытия инжектора... тут либо зажигание супер сбито/перевернуто либо в проводах что то с чем то коротит

6G72 12 кл. пятирит (троит)

СообщениеДобавлено: 02 сен 2020, 11:04
Сибиряк
По итогу машина поехала!
Выполнил почти все рекомендации.
Что сделано:
- при разборе топливной системы обнаружил и устранил обрыв провода (под планкой с катушкой и транзистором, один из выходов емкостного фильтра), сразу попытался завести, :figa: троит;
- заменен блок TFI, (об этом я уже писал), эффект тот же :figa: троит;
- проверил обратку, хотя проверкой это назвать тяжело, с бака снял обратку, на холостых напор большой при увеличении оборотов напор уменьшается, сделал вывод - в рампе давления хватает. Хотя такая проверка вызывает сомнения.
- повторно были сняты инжектора, проверены на стенде - льют в пределах нормы, закрытые давления держут;
- проверил установку ремня ГРМ - стоит по меткам!
- пока все было разобрано, проверил установку трамблера, целостность и эл. параметры бронепроводов - все гуд;
- при установки впускного коллектора обнаружил сорванную шпильку, нарезал на 10 вместо 8;
- при сборке были почищены и обработаны спиртом все контакты разьемов;
- слит бензин, два раза, литров по 8 залит и слит, ну типа промыл бак, залит свежий бензин;
Весь ремонт сопровождался дружеским похлопыванием по плечу и словами «Давай, давай», со стороны Сереги Музыканта.
А Рама MIB, периодически зажигал свечу и что то шептал над мотором.
И знаете, мотор завелся и машина поехала.
Внимание вопрос: что было?

6G72 12 кл. пятирит (троит)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2020, 23:06
ЭлектрониК
Ну теперь то на этот вопрос никто не ответит :crazy: