Страница 2 из 5

Re: Насколько страшен GDI? А финансово?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 23:28
Ramm
Kiruxin писал(а):на П2 245
на П3 220

не понял, а в чём прикол? а почему такая разница. как-то смотрел П3 с 3,5 у него 4-х ступенчатый вариатор. если честно, был удивлён. у моего соседа по стоянке 5-ти ступенчатый вариатор. а почему так?

Re: Насколько страшен GDI? А финансово?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 23:51
Kiruxin
вариаторов на паджеро никогда не было, но я понял о чем ты
разница такая потому что ТНВД разные + в угоду экологии
3,5 бывает и 4х ступенчатый, это не новость, передаточные числа последних передач 4х и 5 ступенчатого автомата совпадают

Re: Насколько страшен GDI? А финансово?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 23:57
Ramm
Женя, я не понимаю, разьясни мне, если это не вариатор, тогда что? у меня на П3 такая же штуковина, это тогда что? вариатор или как?

Re: Насколько страшен GDI? А финансово?

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 02:20
Nikitos222
Коробка ВАРИАТОР-бесступенчатая коробка передач!(пример митсубиси аутлендер хл)
Коробка Типтроник - ступенчатый автомат,но с возможностью принудительного ручного переключения!(пример митсубиси паджеро 3)
Простой автомат АКПП - автоматический ступенчатый автомат,без ручного управления (пример митсубиси паджеро спорт)

Re: Насколько страшен GDI? А финансово?

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 09:51
Libra
Эксплуатирую уже второй по счёту П-3 с GDI. Первый 99 года 2,5 ГОДА назад продал товарищу. Тот Паджеро уже 6,5 лет в России. Сам на нём вообще ничего не делал кроме своевременного ТО. После меня товарищ почистил впускной коллектор и неделю назад, ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ ЗА 6,5 ЛЕТ!!!!, перетряхнул подвеску. Сейчас у меня уже 2,5 года П-3 2003 г, месяца 2 назад почистили впускной коллектор, так для проформы необходимости не было, поставил полностью усиленную подвеску, защиту и фаркоп. ВСЁЁЁ! Главное в ДЖИДАЕ лить бензин на проверенных заправках. Важно, чтобы насос воды не хапнул. Я всегда лью 98. Товарищ на моём предыдущем всегда 92.
Есть ещё у одного из близких друзей П-3 99 года, ездит 5 лет. Как-то раз мотались на охоту и он в Краскино заправился на Беркутовской, читай палёной заправке, проехал после этого км 20-25 и движка перешёл в аварийный режим работы, оброты более 2000 не поднимались. В таком режиме до дома пилил ещё 220 км. Далее ремонт ТНВД, именно ремонт без замены, встало в 18 тыс. руб. пару лет назад. Ремонтники вынесли вердикт - вода в топливной системе. И всё ездит до сих пор, собрался менять на П-4.

Re: Насколько страшен GDI? А финансово?

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 10:02
lexprim
Libra писал(а): ... поставил полностью усиленную подвеску...

Костя, а тут можно немного подробнее!?

Re: Насколько страшен GDI? А финансово?

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 10:06
Libra
Lexprim писал(а):
Libra писал(а): ... поставил полностью усиленную подвеску...

Костя, а тут можно немного подробнее!?

Привет! Да ничего особлывого... Пружины OBK Керенского и амморты Каябовские GAS-A-JAST , ВСЁ!

Re: Насколько страшен GDI? А финансово?

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 10:18
lexprim
ААааа, а я уж было подумал рычаги по-толще, да с/б с танковой резины! :-)

Re: Насколько страшен GDI? А финансово?

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 13:02
Kiruxin
Sergey-Ramm писал(а):Женя, я не понимаю, разьясни мне, если это не вариатор, тогда что? у меня на П3 такая же штуковина, это тогда что? вариатор или как?

у тебя обычный автомат с возможностью ручного переключения

Re: Насколько страшен GDI? А финансово?

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 13:04
Kerensky
Kiruxin писал(а):
Sergey-Ramm писал(а):Женя, я не понимаю, разьясни мне, если это не вариатор, тогда что? у меня на П3 такая же штуковина, это тогда что? вариатор или как?

у тебя обычный автомат с возможностью ручного переключения

а название ему типтроник