Страница 3 из 4

Re: ФОТООТЧЕТ О ЗАМЕНЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 15:22
STIL007
-- вот ещё один фильтр

только у себя я такой не увидел... Паджеро 3 , GDI V75W

взято с http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %EC%EE.pdf

Re: ФОТООТЧЕТ О ЗАМЕНЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 23:54
Evgennm
все очень нужно и полезно

Re: ФОТООТЧЕТ О ЗАМЕНЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 04:57
Быстрый
Респект, весьма удачное пособие, подскажите интервал пробега под замену топливного фильтра.

Re: ФОТООТЧЕТ О ЗАМЕНЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 10:40
NightAngel
Быстрый писал(а):Респект, весьма удачное пособие, подскажите интервал пробега под замену топливного фильтра.

Возможно у меня информация не точная, пишу что знаю:
Фильтр который идет после бака - меняют раз в год или 20 000 пробега
Фильтр в баке на 100 000, но это не для нашего топлива! судите сами.
Фильтрик в ТНВД меняют по обстоятельствам. Например если после бака или в бак вы ставите не совсем качественный фильтр (не оригинал) то как правило сеточка в ТНВД быстро забивается, и менять её можно хоть раз в год. Соответственно если все оригинальное и вовремя менялось + всегда "качественное" топливо, то сеточку можно менять через 50 000-100 000км.

Если я где то не прав, думаю меня поправят)

Re: ФОТООТЧЕТ О ЗАМЕНЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 16:34
Роман_Магадан
а на каком паджерике ты эту процедуру проделал, и отличаются ли эти процедуры на разных моделях? ну скажем на 2 и 3 паджерике??

Re: ФОТООТЧЕТ О ЗАМЕНЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 16:03
Cashish
Эта процедура для 3его паджерика. Процедуры для 2ого и 3его естественно отличаются. Так же отличается процедура для бензина и дизеля.

Re: ФОТООТЧЕТ О ЗАМЕНЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 23:13
askiy
Поведаю прикол о себе, как я менял субж.
Предлагаю включить как дополнение к удачному репорту автора, ну и в фак :).

Заказал я фильтр по найденному тут коду MR529135. Дождался пару дней. На выходных, хоть по моей оценке операция плевая и занимает час, слава богу именно на выходных и с запасом времени снял узел бензонасоса и заменил фильтр. Старый выкинул не глядя в контейнер, хоть фотку на память и сделал. Попутно, не смотря на всю аккуратность и вд-40 отломились 2шт шпильки с гайками М8 крепления узла к баку :(. Советую их многократно заливать не жалея вдэшкой и ждать в сторонке по минут 20 после каждого залития, отламываются вообще без усилия. Кольцо крепления узла бензонасоса к баку у меня было все в ржавчине, не долго ему осталось, хотя остальное все в приличном состоянии. Обработал его антикором, сильно после пожалел, вымазался как черт в асфальтоцеху.
Сделал 4 попытки пуска двигла, машина так и не стартанула. Высаживать аккум не стал, сходил за маленьким на 7,2Ач 12В, подал питание, куда положено:
Изображение
Забулькало вроде, но пуска нет. Снял рассмотрел поставил - ничего не нашел - пошел домой. Пока в ванне лежал, допер, что не мог насос у меня в руках прям перестать выдавать нужное давление, дело явно в фильтре. Внимательный осмотр все прояснил: на фотке вверху зеленым корявым кружком отмечено место.
А вот фильтр, что привезли мне:
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 31 минуту 31 секунду:
В общем я не понял нафига вторая выходная дырка в топливном фильтре в моем случае и от какой тачки пришел фильтр. Дырку дома заварил самим выступающим фланцем, материал его - полиэтилен, плавится 60Вт паяльником нормально. Токсичен, что пиздец, не дышите!
Собрал, подкачал маленьким аккумулятором давление, что аж ч-з обратку зашуршало, накинул разъем бензонасоса на место и стартанул в обычном режиме.

А фильтры с кодом MR529135 по всему бышему совку продают чаще всего с двумя выходными дырками.
В общем, погуглите, будут в основном картинки косяковых фильтров (у хохлов например http://ing-avto.com.ua/fil-tr-toplivnyy-mr529135.html)
Изображение
Изображение

и внимательно покупайте себе для замены, чтоб 5 раз не разбирать. Всем удачи.

Re: ФОТООТЧЕТ О ЗАМЕНЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 09:40
KOS39
STIL007 писал(а):-- вот ещё один фильтр

только у себя я такой не увидел... Паджеро 3 , GDI V75W

взято с http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %EC%EE.pdf

ну у меня такой фильтр стоит под капотом перед вводом в тнвд... такие фильтра тонкой очистки ставят уже наши диллеры, т.к. качество топлива у нас гумно. На работоспособность этот фильтр почти никак не влияет, давление замеряли - в пределах нормы, но отклонения от идела все же имеются, зато фильтр в самом тнвд не так загаживается.

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
askiy, у меня на паджерике 3 джидае как раз фильтр насоса с 2-мя отверстиями идет... туда типа какого-то клапана вставляется, хз для чего.
А так автору спасибо за тему, очень помогло! ;)

Re: ФОТООТЧЕТ О ЗАМЕНЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 19:32
Aku Ruy
На паджеро 2 такого же фотоотчета не будет?)

Re: ФОТООТЧЕТ О ЗАМЕНЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 14:34
romich
и что насос нормально работает? мне просто сказали что после его чистки он максимум 2 недели отработает