Страница 1 из 3

Помогите сделать выбор.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 16:35
Азазелло_777
Люди добрые!
Нужен совет! :?:
Приближается момент, когда я смогу приобрести, наконец-то, машину о которой давно мечтал. Вот только есть небольшая проблема выбора! С типом (5-ти дверный) и типом топлива (бензин) я определился, но вот какой движок???? ..... 3,0 л???? ...... 3,5 л??? ...... Но выбор только из этих двух. Одни говорят, что 3-х литровый ненадежный... другие говорят, что он в отличии от 3,5 л надежнее.... третьи ... и так далее... . И с выбором КПП или АКПП тоже проблема. По непролазной трясине я ползать не собираюсь (то есть АКПП +), но с другой стороны, не дай Бог, что-нибудь случится ее буксировать противопоказано (КПП +). КПП экономичнее (+), а в пробках города-героя Москва АКПП удобнее (+).
Короче говоря, я понимаю, что дело выбора каждого, но все-таки не хочется ПОПАДАЛОВА!!! :o
Подскажите кто что знает или выскажите свое мнение!
Да! И еще один вопрос. "Монтеро" и "Паджеро" чем отличаются?
Спасибо.

Re: Помогите сделать выбор.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 16:54
evgen222
Азазелло_777 писал(а):Да! И еще один вопрос. "Монтеро" и "Паджеро" чем отличаются?
Спасибо.

Практически ни чем, железо двиг тормоза одни, разницы не нашел, все железо которое меняли подошло, разница была в заднем бампере на М там только задний ход, на P там стоп-габарит-поворот. потом отличаются передние габариты-поворотник, на Р разделен, на М полностью ораньжевый, и спидометр на М в милях а на Р километры, вот в общем то и все отличия которые я сходу вспомнил о Р-М II поколения.
О надежности двигателя могу сказать одно юзал 6G72 и 6G74 - по надежности оба на высоте проблем нет никаких, самые лучшие впечатления.
Расход топливамощность вот их основные отличия, 72-й жрет меньше литра на 4-5 но все это в потерю мощности, 74-й жрет пабольше 17-20 город но зато и метет как надо... Смотри сам.

Re: Помогите сделать выбор.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 16:56
Азазелло_777
А коробка?

Re: Помогите сделать выбор.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 17:10
Max PXT
Лично я 6ж72(3л) и 6ж74(3,5л) не юзал и незнаю по ощющениям что это за звери. Но по общим представлениям я бы выбрал для себя 6ж72(3л) на автомате. А пыж или монтер это уже надо на месте смотреть

Re: Помогите сделать выбор.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 17:11
evgen222
Азазелло_777 писал(а):А коробка?

72-й был на мехе, 74-й спецом брал на автомате.. в пробках стоять приятнее, проблем нет, масло меняю в автомате и все.

Re: Помогите сделать выбор.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 17:15
Азазелло_777
evgen222 писал(а): 74-й спецом брал на автомате.. в пробках стоять приятнее, проблем нет, масло меняю в автомате и все.

А как она на дороге (трассе)? Кикдаун на них есть?

Re: Помогите сделать выбор.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 17:17
Азазелло_777
Max PXT писал(а): я бы выбрал для себя 6ж72(3л) на автомате.

Связано с расходом горючки?

Re: Помогите сделать выбор.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 17:18
Азазелло_777
Max PXT писал(а): А пыж или монтер это уже надо на месте смотреть

А по металлу, в смысле коррозии, они одинаковы?

Re: Помогите сделать выбор.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 17:18
Max PXT
Да с горючкой :) Не летать же на нем под 150-170км\ч :D

Re: Помогите сделать выбор.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 17:21
evgen222
Азазелло_777 писал(а):
evgen222 писал(а): 74-й спецом брал на автомате.. в пробках стоять приятнее, проблем нет, масло меняю в автомате и все.

А как она на дороге (трассе)? Кикдаун на них есть?

у меня комлектуха максималка есть все так называемый кикдаун (кнопка на полу), овердрайв как у всех на автомате и PWR/HOLD (тяговый/со 2 передачи) режимы. На дороге супер, по сравнению с III-IV покалением мягкий, но зараза после 190км\ч тупит, очень неоходно разгоняется дальше (может хохаряшки поснимать надо ;))