Страница 94 из 99

Re: ОБЩАЯ ТЕМА ПРО БЕНЗИН (расход, качество и т.п.)

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 00:13
MeteoR
30 дохера.. 23 ваш средний расход на 5ти дверых. 30 это зима, вд+пробки, могет и 30ку выкушать 8)

Re: ОБЩАЯ ТЕМА ПРО БЕНЗИН (расход, качество и т.п.)

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 12:01
Роман_Магадан
Kira писал(а):пизнессс тоже чет жрать стал как бык помои, вроде и на диагностике был ни каких ошибок не кажет... Калесики чутка больше поставил чем положено (285/75/16), но все равно не должно быть такого расхода. НЕ ДОЛЖНО!!!! - 30л на 100 км в городском цикле и это не зима!!!!


Кира, а у дигностов показание Lern Knock что показывал? у мня лично 40% был, диагност сказал что это признак засаженности клапанов и камеры сгорания.... Тоже давно мучаюсь с этой проблемой, пока не рышил ни чего, думаю из-за засаженности..... уже чего только не делал и лямбду менял и форсы и впуск и все все все почистил...... но у меня трабл другой, мой засранец глохнет на перекрестках и при очень медленном движении...... ХЗ что это пока голову ломаю.....

Re: ОБЩАЯ ТЕМА ПРО БЕНЗИН (расход, качество и т.п.)

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 21:05
Пыжевод
У меня на галанте такое было машина как бы кашлять начинала, скидывая обороты. Свечи поменял и все прекратилось. Причем пискоструйка помогала ровно на неделю. Такой трабл возникал как правило зимой, поэтому свечи стал менять ежегодно ближе к декабрю. Как мне мастер объяснил, что на gdi есть система самоочистки свечей, которая работает на высоких оборотах, поэтому летом у меня таких проблем не было

Re: ОБЩАЯ ТЕМА ПРО БЕНЗИН (расход, качество и т.п.)

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 21:17
Kira
Слушай ну если честно не помню, что именно показал, но долго его мучали, первый раз такое дотошное отношение видел. Почистили КХХ, ДЗ, по работе ДЗ показал какую то ошибку, заодно попросил поменять фильтрик. Померял давление в топливной показало норму от 50 до 60 стрелка плясала. Казали покатайся - понаблюдай и через недельку возвращайся, пока с временем напряг, так и не заехал. Короче пока списал все на лебедку + боди лифт + 33 колеса ))).

Re: ОБЩАЯ ТЕМА ПРО БЕНЗИН (расход, качество и т.п.)

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 09:17
Роман_Магадан
не успакаивай себя, 30 всеравно много, нужно бороться с этим, хотя если финансы позволяют, то...... :good:

Re: ОБЩАЯ ТЕМА ПРО БЕНЗИН (расход, качество и т.п.)

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 10:39
Kira
Роман_Магадан писал(а):не успакаивай себя, 30 всеравно много, нужно бороться с этим, хотя если финансы позволяют, то...... :good:

да я не то что бы опустил руки, просто на комплексную чистку всей топливной с насосом пока морально не готов ибо нет у меня четкого убеждения и уверенности в професианализме мастеров нашего города которые полезут в самое сокровенное, да и материально если честно тоже. Может кто с хабаровска посоветует професионалов своего дела, которые не бла-бла мастера, а дествительно знают эти моторы.
Какой у тебя расход?

Re: ОБЩАЯ ТЕМА ПРО БЕНЗИН (расход, качество и т.п.)

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 13:57
Пыжевод
Кирилл, могу порекомендовать пару телефонов:
617722, 657722 - спросить Дмитрия (автосервис Гараж),
89145419078 - Владимир (автосервис Южный).
Первый предпочтительнее, поскольку более разговорчивый и за лишнее денег не берет.

Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
Kira писал(а): 30л на 100 км в городском цикле и это не зима!!!!

Ваще то GDI очень экономичный ДВС, особенно это чувствуется на дальних расстояниях. В городе у меня Галант (1,8) кушал примерно 10-12 литров, но за городом выдавал потрясающий расход - 6 литров на 100 км. Я был просто в шоке. После чистки ДВС от сажи у меня практически ничего не изменилось (делал ради профилактики). Повысилась приеместость на низах, да и в целом поживее стал бегать. Поэтому думаю, что если сканер и в этот раз ничего не покажет, надо выходить на трассу и там мерить. Либо заливать бак до горловины, дать большой кружок по городу и потом с помощью мерной посуды восстановить потраченный бензин. А там прикинуть пройденный км на потраченное топливо

Re: ОБЩАЯ ТЕМА ПРО БЕНЗИН (расход, качество и т.п.)

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 03:47
L E G N U M
Наконец то ! Кто следил за моими сообщениями СООБЩАЮ !!! Прав был мастеровой по GDI к которому Я обратился,( некоторые его знают не по наслышке.Виталий.Как с кольца таксопарка в сторону 100 летия едишь,первые боксы с лева +79147078555....к нему люди с края едут ! Сделал мне полностью GDI и сказал что ещё 100000 проедит и дал гарантию !..Кстати Японцы дают гарантию на GDI 100000 на новый..) а не те кто хочет озолотиться,ТИПА ... Мицубиси Сервис....итак....
1.Нивкоем случае размер колёс НЕ влияет критично на расход ( максимум на 1 - 2 литра - это НЕ показатель )
2.Касаемо моей проблемы с расходом..Умерло 2 кислородника ОДНОМОМЕНТНО,расход 28 на 100.Поставил живые контрактные ( ни какие нибудь там BOSH новые КАК мицу сервис предлогают и берут за замену 1 датчика 1650,это работа только А ещё 1 датчик стоит 3700 чтоли... А ИХ у меня 2,А кому то повезло с QUATROй ( 4 ) :roulet: ) и расход стал 19 литров
Это я резину сменил с 16 на 17,так колесо с диском на 16 весит с 14 кг, А 17 колесо с диском весит 19 кг,вот и прикиньте в круг лишнюю 20ку молотит аппарат,ну ладно летом тока.., а зима...иногда и WD щёлкаю...!
Р.S...На 24.04.2013 В мицубиси моторс И магазине Флаг моторс оригиналы кислородников стоят 21к ..... АХАхх,у меня 2...А у когото QUATRA :roulet:
P.S... 2..Звоню им ( мицубиси сервис ,Я туда редко звоню для уточнения информации ЗА ОДНО посмеяться на счёт цен ) и спрашиваю - как ведёт себя график датчика ( не родного BOSH который они тулят в 2 раза дороже магазинного ) по отношению к оригинальному - Ответ: - Никак,но датчик работает ( видимо также как и все они работающие в этом центре )

Re: ОБЩАЯ ТЕМА ПРО БЕНЗИН (расход, качество и т.п.)

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 08:52
Полундра
L E G N U M писал(а):
1.Нивкоем случае размер колёс НЕ влияет критично на расход ( максимум на 1 - 2 литра - это НЕ показатель )

Напишу свое мнение. По колесам 265*70*16 расход примерно 14-16 литров(цикл один трасса, город ), 285*75*16 расход от 20.
При этом все фильтры заменены, дросель чистый, форсунки чистые, двигатель откапитален, масло в двгатели, автомате, редукторах свежее.
2.Касаемо моей проблемы с расходом..Умерло 2 кислородника ОДНОМОМЕНТНО,расход 28 на 100.Поставил живые контрактные ( ни какие нибудь там BOSH новые КАК мицу сервис предлогают и берут за замену 1 датчика 1650,это работа только А ещё 1 датчик стоит 3700 чтоли... А ИХ у меня 2,А кому то повезло с QUATROй ( 4 ) :roulet: ) и расход стал 19 литров

Года два назад умер кислородный датчик(загорелся чек), в митцу поменяли на BOSH-расход описал выше, как он работает мне пофигу, главное расход не больше чем у других.
P.S... 2..Звоню им ( мицубиси сервис ,Я туда редко звоню для уточнения информации ЗА ОДНО посмеяться на счёт цен ) и спрашиваю - как ведёт себя график датчика ( не родного BOSH который они тулят в 2 раза дороже магазинного ) по отношению к оригинальному - Ответ: - Никак,но датчик работает ( видимо также как и все они работающие в этом центре )

Митцубиси сервис не защищаю- ценик там конечно аховый, но если они позиционируют себя официальными дилерами, то дешевле не будит. В "гараже у дяди Васе" всегда было дешевле(плюсы и минусы и так все знают). Ремонтируют они не плохо но дорого это не секрет.
P.S. Ремонтировался и там и там, мастер у них вполне нормальный мужик советовался с ним не раз помогал советом. Одноклубников там тоже видел.
Двигатель капиталил у Иванова в таксопарке- отпишусь позже как поезжу.

Re: ОБЩАЯ ТЕМА ПРО БЕНЗИН (расход, качество и т.п.)

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 11:53
L E G N U M
1.Огромное значение на расход может оказать расстояние между рисунком протектора ( например на грязёвки )
2.У меня когда умерли датчики,лампочка " смени двигатель " НЕ загоралась,хотя по идее должна была...А замена датчиков на контрактные привела к существенному снижения расхода топлива , причом на резине с большим выносом и большей массой на 20 кг больше штатной. - " главное расход не больше чем у других " - ...Я добился расхода в 19 литров.При штатной резине и спокойной езде 17 будет А может и меньше Я уверен !
3. " В "гараже у дяди Васе" всегда было дешевле "....Для мицубиси сервис,любое место ремонта ( кроме их самих ) всегда будет так называться...
P.S...Когда была проблема с LSD редуктором и ни одна компьютерная диагностика не показала что с ним , а их у меня было 3 в разных ПРОВЕРЕННЫХ местах ( был скрежет и гул при повороте влево или вправо ).В мицу сервис сказали что продиагностировать его можно на слух у них всего за 3660 !!!.....С чего этот ценник формируется ? " НА СЛУХ " - меня эта фраза убила :roulet: .В общем оттолкнулся от малого....сменил жижу в LSD и всё ок...