Страница 4 из 5

Re: 6G74 VS 4M40???

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 10:47
Владимир!!!
олег писал(а):у меня тож 6g74gdi 245л.с. не гоняю, но сперекрестка последним не трогаюсь.

Я с поршем кайен 3.6л не турбо обычный у которого 245-280 л.с тягался со светафора на заре в сторону 2 речки, так я его как нефиг делать дернул, правда ближе к мосту он уже дернул меня так как понятно что у него максимальная побольше, все равно пыж уже после 140 дохнет. :clap:

Re: 6G74 VS 4M40???

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 15:49
Kiruxin
ХВАААТИТ!!!!!!!!

Re: 6G74 VS 4M40???

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 16:03
M.I.B
Женя терпение, это только 4-я страница ...

Владимир!!! писал(а):... так я его как нефиг делать дернул, правда ближе к мосту он уже дернул меня ...

мы на покатухах тоже друг друга дергаем иногда :rofl:

Re: 6G74 VS 4M40???

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 16:06
Kiruxin
Извините Роман, но это писец.............

Re: 6G74 VS 4M40???

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 20:23
SB8110
3,5 бензин намного резвее 2,8 дизеля, был у меня 4М40 если сравнивать с нормальным 3,5 то ни в какое не идет, в пользу 3,5, продал дизель приобрел 3,0 бензин, радуюсь)))

Re: 6G74 VS 4M40???

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 07:52
Владимир!!!
SB8110 писал(а):3,5 бензин намного резвее 2,8 дизеля, был у меня 4М40 если сравнивать с нормальным 3,5 то ни в какое не идет, в пользу 3,5, продал дизель приобрел 3,0 бензин, радуюсь)))

Ну если после дизеля сел в 3.5 это норм, значит дизель был убит, так как я тоже у друзей беру и у всех он по разному идет, у одного 22 сек до 100, у другого 16, у третьего 12....

Re: 6G74 VS 4M40???

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 11:42
DIZEL
Kiruxin писал(а):ХВАААТИТ!!!!!!!!

+1
3.5ый пыж быстрее каена - уже реально не смешно!!!
пусть даже 3.5ый пыж выдаст каталожно-заявленные 10секунд разгона до сотни но самый "дохлый"(8.3секунды на сотню) порш хоть как будет бодрее на разгон!
цифры из интернета! а если учесть просадку мощей из за нашего гавно топляка + высокотехнологический и более "легковушечный" автомат порша в сравнении с п2....
на 400метров 3.5ый пыж отстанет кузова на 2-3минимум!

по факту я думаю что чувак на порше лишь ухмыльнулся :fool: остроумию срываться со светофора на 5ти двером автоматном двух тонном ведре или даже чугунной ванне...
тут кстати был человек с Артема, тоже тру стритрейсер ;)

Re: 6G74 VS 4M40???

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 13:20
SASH!
:rofl: :rofl:

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
vox писал(а):Всем привет был в командировке, вот только тему прочитал.
Уважаемый Владимир хватит меня расстраивать.
я понимаю что 3,5 пыж не ракета.
но если я хоть раз увижу что v25 пыжа вздует со светофора дизельный пыж(любой стоковый)
в этот же день выставлю в продажу свою любимую тачку.
буду на автобусе ездить или вообще пешком ходить.

:help:

Re: 6G74 VS 4M40???

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 16:12
Brian
Офигеть.. назревает клубный драг рэйсинг ;))

Едим в Штыково пацаны ;))

Re: 6G74 VS 4M40???

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 17:41
Владимир!!!
Brian писал(а):Офигеть.. назревает клубный драг рэйсинг ;))

Едим в Штыково пацаны ;))

Лучше на шамору летом)))