Страница 1 из 2

обороты скачут, машина едет...

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 18:12
максим1984
Здравствуйте все! У меня вот какая проблема: на Паджеро 2 6G74 в положении автомата D обороты повышаются от 600 до 1000 и машина начинает ехать, на газ вообще не жму, только тормоз успеваю жать особенно в пробке ..опа! Один раз завел машину, жду когда прогреется, а обороты сами по себе вверх полезли, я заглушил а то думаю вообще развалится там уже за 5тыс перевалило! завожу-такая же история... после переключения на D опять все стало в норме, глюк какой то!!!

Re: обороты скачут, машина едет...

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 18:24
ramp66
Когда в последний раз менял сеточку в ТНВД?

Re: обороты скачут, машина едет...

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 18:26
максим1984
Да я ещё новичёк в этом деле, так что никогда... И как? ссылочку не дадите для чайника ;)

Re: обороты скачут, машина едет...

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 20:40
ramp66
Для начало поменяй топливные фильтра, а именно один в баке и один в ТНВД. Заедь на Народный проспект в митцумаг там они должны быть, помоему в три тысячи уложишься. Поменять я думая можно в любом СТО по цене не знаю, т.к. менял сам. Как правило из-за этих фильтров ( в основном конечно из-за сеточки-фильтра в ТНВД) очень много проблем у 6G74. Если не поможет (хуже точно не станет), то дуй на диагностику ДВС.
Может кто еще что подскажет.

Re: обороты скачут, машина едет...

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 20:53
максим1984
спасибо!!!
:-)

Re: обороты скачут, машина едет...

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 22:24
Kerensky
Или в митсу маг на Давыдова цены у них как правило ниже но не факт

Re: обороты скачут, машина едет...

СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 10:31
Роман_Магадан
максим1984 писал(а):Здравствуйте все! У меня вот какая проблема: на Паджеро 2 6G74 в положении автомата D обороты повышаются от 600 до 1000 и машина начинает ехать, на газ вообще не жму, только тормоз успеваю жать особенно в пробке ..опа! Один раз завел машину, жду когда прогреется, а обороты сами по себе вверх полезли, я заглушил а то думаю вообще развалится там уже за 5тыс перевалило! завожу-такая же история... после переключения на D опять все стало в норме, глюк какой то!!!

Ну так что? поменял или нет отпишись хоть!

Re: обороты скачут, машина едет...

СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 21:48
максим1984
Да всё поменял! Почистил ДЗ, впускной патрубок, камеру сгорания, свечи прокалил, поменял фильтра, потом машина стала выдавать на прогретом двиге 1500 об. Товарищи по форуму посоветовали обучить оборотам, за что им низкий поклон! ВСе сделал, работает как часики, не нарадуюсь!

Re: обороты скачут, машина едет...

СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 22:49
Роман_Магадан
максим1984 писал(а):Да всё поменял! Почистил ДЗ, впускной патрубок, камеру сгорания, свечи прокалил, поменял фильтра, потом машина стала выдавать на прогретом двиге 1500 об. Товарищи по форуму посоветовали обучить оборотам, за что им низкий поклон! ВСе сделал, работает как часики, не нарадуюсь!
слушай я тоже новичок, скажи, а как научить оборотам? можно самостоятельно или какой шайтан мастер нужен?! :sorry:

Re: обороты скачут, машина едет...

СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 15:59
WasQuez
Роман_Магадан писал(а):слушай я тоже новичок, скажи, а как научить оборотам? можно самостоятельно или какой шайтан мастер нужен?! :sorry:



Нарыто в недрах инета!
Вот читай, выбирай:


Подскажите пожалуйста, какой из них самый правильный?

Вариант 1
- в течении одной секунды включить и выключить зажигание
- подождать 15 - 25 секунд и снова включить зажигание
- послушать, как двигается дроссельная заслонка

Вариант 2
снял минусовую клему на 5 мин
одел и включил зажигание на 1 секунду
затем подождал секунд с 15, пока не щелкнет реле под торпедой
далее завожу и включаю климат на 18 градусов, так работает 10 мин
затем глушу на 15сек, потом завожу на минуту, глушу-готово.

Вариант 3
1 - запустить двигатель без обучения заслонки, прогазовать, дать немного поработать и заглушить.
2 - провести "обучение" дроссельной заслонки:
- снять минусовую клемму АКБ
- через 1 минуту поставить ее обратно
- включить зажигание на 1 секунду, выключить
- запустить двигатель
- дать ему поработать и убедиться в том, что двигатель самостоятельно прошел все положенные режимы работы: Compression on Lean, STICH
- заглушить двигатель
- запустить двигатель на 15 секунд
- заглушить ПРАВИЛЬНО!!!!!!!!!!!!

Вариант 4
1-прогреть машину
2-сбросить клемму примерно на мин.
3-одеть клемму
4-выключаем все потребители и завадим машину на 10 мин. (без нагрузки)
5-выключаем зажигание и снова заводим, но включаем нагрузку по max (обогревы, кондей, свет и т.д.) на 10 мин.
6-глушим машину - обучение закончено.

Вариант 5
1) надел клемму АКБ
2) включил зажигание на пару секунд
3) выключил зажигание на 20 сек
4) завел машину, подождал 10 минут
5) выключил зажигание

Вариант 6
1. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
2. Снимаем клемму "-" на 1-2 минуты
3. Одеваем клемму
4. Включем зажигание на 1 сек - выключаем зажигание
5. Ждем минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
6. Через минуту отключаем климат.
7. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.
8. Глушим двигатель на 10 сек.
9. Включаем зажигание на 10 сек.
10. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.

Вариант 7
1. Скинуть минусовую клемму аккумулятора и подождать не менее 1 минуты (в этот момент происходить обнуление и сброс настроек компьютера).
2. Одеть клемму, включить зажигание на 1-2 секунду (чтобы только стрелки дернулись), выключить зажигание.
3. Включить зажигание, завести машину (главное чтобы в это момент все было выключено - фары, кондиционер и т.п.), дать поработать машине на холостом ходу минут 10. Двигатель должен пройти все стадии работы (должна пройти т.н. "продувка" при которой обороты кратковременно поднимаются до 1000 ).
4. Выключить зажигание.

Вариант 8
1) Скидываем отрицательную клемму минут на 5 (при прогретом двигателе).
2) одеваем клемму, включаем зажигание, ждем когда протикает под капотом (одновременно с этим гаснет лампочка АBS.
3) Выключаем зажигание, ждем когда щелкнет реле в салоне.
4) заводим, врубаем кондиционер на полную и пускай работает 10 мин.

Вариант 9
a. Warm up engine until the coolant temperature becomes more than 85 degrees Celsius.
b. Turn the IG key in the “Lock (OFF)” position.
c. Wait 10 seconds then start engine again and keep idling for 10 minutes in the conditions of A/Tshift in the P-position, the blower fan is off and the engine coolant temperature is more than 83 degrees Celsius.
d. Once stop engine and restart it and keep idling for 10 minutes in the conditions of A/T shift in the P-position, the blower fan is on in the high position, A/C is on at max cool position, all the windows are open and the engine coolant temperature is more than 83 degrees Celsius.
e. Repeat the process “d” again

Вариант 10
Прогреть двигатель, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 20 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные нагрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на ХХ 10 минут.
Выключить зажигание на 10-20 с

Вариант 11
Прогреваешь машину, снимаешь клему, ждёшь минуты 2, потом одеваешь,
включаешь зажигание что бы загорелись лампочки и сразу выключаешь,
ждёшь щелчка (справа возле бордачка).
потом заводишь и минут 10 должна поработать на холостых (все потребители д.б. выключены!).

Вариант 12
1. завести, выключить все потребители, и оставить на 10 минут;
2. не заглушая двигатель включить максимально возможное количество потребителей (дальний свет, печку, обогрев заднего стекла, свет в салоне и т.д.) и еще дать поработать минут 10.