Страница 2 из 3

Re: 6G74 GDI глохнет после того как завел?!

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 20:12
Evgenii
еще не мешало бы горловину бака посмотреть,тут инфа про нее
http://mek1.ru/praktika.html?start=30

Re: 6G74 GDI глохнет после того как завел?!

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 18:14
ka75er
Evgenii писал(а):еще не мешало бы горловину бака посмотреть,тут инфа про нее
http://mek1.ru/praktika.html?start=30

Спасибо, проверю завтра, про горловину даже не подумал ни разу...

Re: 6G74 GDI глохнет после того как завел?!

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 13:43
Роман_Магадан
У меня чек загорался после всего вышеперечисленного только когда я датчик МАФ'А забыл воткуть обратно (на воздухане прям фишка) а так все в норме. Ты не забудь прежде чем фильтр ТНВД менять, поменять фильтр под днищем. А то часто бывает что когда делаешь наоборот забивает фильтрик ТНВД.

Re: 6G74 GDI глохнет после того как завел?!

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 15:24
ka75er
Я уже поставил дополнительный фильтр перед фильтром ТНВД, сегодня наконец то купил 2 фильтрика ТНВД, буду ставить либо сегодня либо завтра, а по поводу фишки я её подсоединил вроде нормально до щелчка... А нету случайно фото фильтра под днищем, а то я лазил и его там не видел? (может конечно смотрел плохо :-) ).

Re: 6G74 GDI глохнет после того как завел?!

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 16:57
Роман_Магадан
Ну фото нету, но если у тебя паджеро 2, то он стоит под задней левой частью машины, там не промахнешься.

Re: 6G74 GDI глохнет после того как завел?!

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 22:14
ka75er
Ясно, я посмотрю. Короче, приехав с работы мне не терпелось поменять фильтр и посмотреть на реакцию двигателя и лампочку чек, итак: постелил кусок наролона на двигатель чтоб мягче было, устроился "по удобнее" и приступил, минут через 10 фильтр был у меня в руках, не долго думая поставил новый, закрутил, подсоеденил фишки обратно, завел. Работает ровно но Чек горел по прежнему, заглушил, минуты 3 спустя завел еще раз, чек горит, ну уже отчаялся думаю нужно ехать на сканер, прогазовал и заглушил, минуты через 3 заводить а он не заводится, тут то я и ох...л, после 20 минут танца с бубном выяснил что згорел датчик детонации, в итоге непредсказуемые расходы на 1300 рублей.

Re: 6G74 GDI глохнет после того как завел?!

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 09:56
Роман_Магадан
Мда вот так дела! Так датчик стоит аж в развале блока (на сколько я помню), как ты теперь туда лезть будешь и как ты выяснил что он сгорел?=/

Re: 6G74 GDI глохнет после того как завел?!

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 12:29
ka75er
датчик стоит на коллекторе, где вся коса проводов (http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v45 ... 45-4409574) код 14627. У меня такое было когда сигнализация заклинила, я его недавно менял, там фишку с него сдёргиваешь и два крайних контакта замыкаешь предохранителем, только без него тахометр не работает...

Re: 6G74 GDI глохнет после того как завел?!

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 20:07
ka75er
Поехал сегодня к электрику на сканер, чек убрали (на одной из фишек (фишка идет к датчику давления топлива, как то так :-) ) подоторвался проводок, фишку заменил ), ошибок больше сканер не выдал, а этот датчик "детонации" называется в сканере по другому, названия не запомнил :( . Чека нет, машина на горячую заводится хорошо, обороты не плавают как раньше, а следовательно глохла она у меня из за оторванного провода...

Re: 6G74 GDI глохнет после того как завел?!

СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 09:07
Роман_Магадан
Может и нет а может и да, в любом случае все проделанные процедуры лишними не были, да и оторваться провод мог в тот момент когда все менял) Ну хорошо что все хорошо закончилось)) :-)