Страница 1 из 4

ФОТО ОТЧЕТ о Замене фильтра ТНВД на 6G74 GDI Pajero 2

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 13:52
Роман_Магадан
Ну вот как и обещал, фото отчет о замене злополучного фильтра, так сказать частице зла в наших автомобилях! :crazy:

Для замены нам потребуется:

Молоток, вороток с длинным удлинителем и головкой на 10 + "спец. инструмент" в виде самореза на проволоке, к сожалению сам саморез, здесь на фото не попал, но обещаю вы увидите его дальше ;)

Изображение

Инструмент приготовили? Теперь нужно снять декаративную крышку и...... запастись терпением, ОБЯЗАТЕЛЬНО ДАЙТЕ МОТОРУ ОСТЫТЬ, а то из-за матов и ожогов вы ничего не сделаете и испортите себе настроение :nunu:

Изображение

И так мотор остыл, теперь приступим, смотрим в сторону где много много фишек в задней части мотора возле стенки.

Изображение

Отсоединяем все эти фишки, отводим всю косу в сторону чтоб освободить простор для действий.

Изображение

Получаем следующую картину, ЗАПОЛЗАЕМ НА ДВИГАТЕЛЬ в позе не лицеприятной можно с матами, так даже проше :-) и смотрим туда куда покывает стрелка на следующем фото

Изображение

Загляяяяядываем и видим! "Епт как ее открутить?" Нормалек, если все фишки сняли, то доберетесь без особых проблем, в первый раз кончно трудно, вообщем откручиваем болтики на которые указывают стрелки

Изображение

Видим:

Изображение

Вкручиваем туда, прямо в фильтрик "спец. инструмент", т.е. саморез с проволокой и ТАЩИМ С УСИЛИЕМ, будет тяжело т.к. он сидит очень плотно, если вдруг саморез срывается, возьмите саморез потолще и вкрутите посильней, после некоторых усилий получите следующее....

Изображение

Изображение

Затем берем новый фильтрик ( код: MD619962 ) слегка накручивам его на тот же саморез и вставляем обратно...

Изображение

Вытаскиваем аккуратно саморез и подбиваем фильтрик через длинный удлинитель молотком обратно на свое место, ну и соответственно собираем все в обратном порядке. Затем наслаждаемся работой и хвалим себя, какой же я все же молодец! 8) :bayan: :rok:

Re: ФОТО ОТЧЕТ о Замене фильтра ТНВД на 6G74 GDI Pajero 2

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 17:35
mr.maks
в FAQ :good:

Re: ФОТО ОТЧЕТ о Замене фильтра ТНВД на 6G74 GDI Pajero 2

СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 15:03
GrigMur
Я первый раз 3 часа делал :crazy: Только он у меня патрубок с резинкой тяжело снялся, а сам фильтрик просто там стоял, его поддел слегка саморезом и вверх телепортировал :dance:

Re: ФОТО ОТЧЕТ о Замене фильтра ТНВД на 6G74 GDI Pajero 2

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 01:42
Aku Ruy
В жизни бы не подумал, что эта маленькая фигулька и есть фильтр ТНВД, он только меняется или чистится? И на паджеро 6g74 не GDI он интересно там же? У меня просто вся начинка такая же)

Re: ФОТО ОТЧЕТ о Замене фильтра ТНВД на 6G74 GDI Pajero 2

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 10:49
Роман_Магадан
Нет, на простом 74, такого нет.

Re: ФОТО ОТЧЕТ о Замене фильтра ТНВД на 6G74 GDI Pajero 2

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 18:45
Aku Ruy
За дурацкий вопрос извиняюсь, но у меня под капотом все такое же, как и у вас, как внешне джедая от не джедая отличить?

Re: ФОТО ОТЧЕТ о Замене фильтра ТНВД на 6G74 GDI Pajero 2

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 19:17
Роман_Магадан
ну вообще хз, но насколько я знаю, на doch впуск меньше.

Re: ФОТО ОТЧЕТ о Замене фильтра ТНВД на 6G74 GDI Pajero 2

СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 23:28
djin.182
привет. Сегодня извлекал этот фильтр :agg: ,пока достовал,стоял в пикантной позе :nunu: . Ну вобщем достал,спасибо ФОТО-ОТЧЕТУ ,сетку поставил с рем-комплекта (форсунка инжектора Жигули)=30рублей. первые три-пять км испугался,обороты до 3000 и все,отсекает. Вышел за город,на трасу и да все встало в норму,скажу сразу,на моем разница не большая,но на много приятнее стало :dance: . А вообще,думал 220л.с будет асфальт в рулон скручивать,надежды не оправданы!!! Спасибо,за фото-помощь.

Re: ФОТО ОТЧЕТ о Замене фильтра ТНВД на 6G74 GDI Pajero 2

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 23:35
SUPER
Не правда ;) , до 140 наш GDI асфальт нормально заворачивает, а потом плавно увеличивает скорость, ты просто педалькой акселератора подучись правильно играть и будет тебе счастье, я уже не говорю о ручном переключении автомата (ну ето если типтроник). Он скорость так набирает с места что аж к сидушке прижимает, ну ет я так пробовал пару раз.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Хотя может у 3 паджеро что по другому :-) :-) :-)

Re: ФОТО ОТЧЕТ о Замене фильтра ТНВД на 6G74 GDI Pajero 2

СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 20:45
rammschtein
На днях тоже поменял фильтрик на входе в тнвд, старый была какой– то расплавленный и немного поведеный. Результат— боюсь нажимать на педаль газа... разница до и после налицо.
P.s. А если еще и впуск. колектор с дроселем почистить....тогда точно 220 коней оживут.