Страница 4 из 4

Re: ФОТО ОТЧЕТ о Замене фильтра ТНВД на 6G74 GDI Pajero 2

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 07:33
trilobitw
Читаем и изучаем. Да ТНВД Ромы Магадана - семиплунжерный? то есть такой ??? http://autodata.ru/article/all/gdi_opisanie_pokoleniy_tnvd_2006_god_/ (на рисунке 1)
Скажите да или нет, что бы избавится от сомнений. у меня в глазах уже рябит от этих ТНВД. :(
И в двоичных кодах неисправностей отсутствует 66 ошибка ... :bomb: Сенсор опорного давления (обрыв/короткое замыкание)... Хотелось более разобраться в проблеме, что бы пограмотнее в автосервисе разговаривать и сделать только необходимое, хотя чуйка, что ремонтов там накопилось. :bo: ну посмотрим чево и как.
Почему задаю вопрос именно в этой ветке - проблемы начались от моих кривых рук, которые неправильно установили фильтрик :roulet: или другая причина :crazy:.
ПС. Кстати фланец на шланге перед фильтриком - он с резинками. :angel: . , разве они фильтрик не зажимают когда его прикручиваешь к ТНВД?

Re: ФОТО ОТЧЕТ о Замене фильтра ТНВД на 6G74 GDI Pajero 2

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 13:12
Роман_Магадан
Насос у тебя одноплунжерный.
Проблема с заводом бывает после замены фильтра ТНВД (из-за сброса давления с системы) пока не накачает не заведется... Нужно пробовать заводить небольшими прокрутками по нескольку раз желательно чтоб кто-нибудь был на подхвате чтоб прикурить.... (тоже бывало мудохался с заводкой)
66 код ошибки, врать не буду, но по-моему это датчик давления стоит в аварийном режиме..... лучше порыскай на форуме [url]mek1.ru[/url] там наверняка есть расшифровка кода. Если да, то этот код будет до тех пор пока давление в системе не нормализуется и не стравится весь воздух из системы.... может потребоваться несколько раз завести и заглушить машину при этом хорошенько прогазовывая....

Не знаю точно прижимает флян или нет, лично я подбивал на место, чтоб этот самый флян поставить нормально.

Re: ФОТО ОТЧЕТ о Замене фильтра ТНВД на 6G74 GDI Pajero 2

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 06:53
trilobitw
Ага, спасибо. Значит проще в ремонте никак не мог понять по картинкам а снимать никак не решался, вроде до этого все работало :hello: Кручу стартер третий день, аккумулятор подзаряжаю. 8) Знакомые посоветовали свечи подсушить, машина долго стояла просто на улице.. :tutu:

Re: ФОТО ОТЧЕТ о Замене фильтра ТНВД на 6G74 GDI Pajero 2

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 14:16
Роман_Магадан
Не, ну, так долго не может не заводить если конечно на улице не -25С все три дня...

Re: ФОТО ОТЧЕТ о Замене фильтра ТНВД на 6G74 GDI Pajero 2

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 09:02
trilobitw
Буду чистить коллектор, форсунки, менять ремни и свечи. Пожелайте мне удачи)) Приезжал на СТО - там глухо - коновалы) в общем. Время терпит. :bayan:

Re: ФОТО ОТЧЕТ о Замене фильтра ТНВД на 6G74 GDI Pajero 2

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 14:12
Роман_Магадан
А насос в баке качает?

Re: ФОТО ОТЧЕТ о Замене фильтра ТНВД на 6G74 GDI Pajero 2

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 07:44
trilobitw
Вроде качает. Из шланга на ТНВД фонтанчик бъет. Да и подключали к 12в вроде жужжит. :bor: значит работает :agg:
Буду делать - мануал (по свечам и ДЗ) спросим если что, немного полез туда вроде как механизм понятный. :hehe:
вопрос по фильтру под днищем - покупать те которые по 500 рублей или фирмовый за 2500??

Жаль что Мек у нас не работает - буду открывать филиал))

Re: ФОТО ОТЧЕТ о Замене фильтра ТНВД на 6G74 GDI Pajero 2

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 20:47
Роман_Магадан
ну за 500 или за 2500 - это по финансам.... но думаю нет смысла за 2500 ставить....

Re: ФОТО ОТЧЕТ о Замене фильтра ТНВД на 6G74 GDI Pajero 2

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 16:29
xiaot87
мужики, как я понял на 3 паджерике все тоже самое?)))
п.с. Еще вопросец кто в теме, хочу залезлти почистить весь впуск, нашел инфы в инете (паджериком владею месяц =) первый такой у меня), подскажите по поводу прокладок, они в ремке идут какой? или отдельно? может номера на экзист кто знает.

Re: ФОТО ОТЧЕТ о Замене фильтра ТНВД на 6G74 GDI Pajero 2

СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 05:47
ruskos
xiaot87 писал(а):мужики, как я понял на 3 паджерике все тоже самое?)))
п.с. Еще вопросец кто в теме, хочу залезлти почистить весь впуск, нашел инфы в инете (паджериком владею месяц =) первый такой у меня), подскажите по поводу прокладок, они в ремке идут какой? или отдельно? может номера на экзист кто знает.


Прокладки тебе понадобятся только впускного коллектора 2 шт, они считаются одноразовые. Хотя на герметик можно тоже посадить если крайняк. Поддон впускного коллектора сидит на герметике.Прокладка дросельной заслонки впринципе меняется, но я на своей следов продавки не замечал-ставил старую. Ну как то так.