Страница 1 из 1

постоянно горит srs

СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 05:38
александр977
помогите ошибку сбрасывали но через некоторое время загорела снова часовую пружину прозвонил нормальная

Re: постоянно горит srs

СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 07:31
Kiruxin
мало инфо

Re: постоянно горит srs

СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 19:22
alexxx
проверь шлейф на руле это болезнь когда он переламывается или перетирается.

Re: постоянно горит srs

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 06:08
александр977
проверил это и есть часовая пружина ,проверил датчики спереди (просушил ) всё так же загорается где-то через 3 км

Re: постоянно горит srs

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 16:43
alexxx
А на датчиках удара провода все целы??

Re: постоянно горит srs

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 05:56
александр977
визуально целы это всё началось после того как я поставил машину в сервис поменять цепь, тормозные колодки, насос гидроусилителя,и тормозной шланг тормозной заднего колеса заплатил хорошие деньги но после чего машина не поехала, в итоге меня развели уже официалы на ремонт ТНВД, А Я Заказал БУ но они мне при установке сломали юбку вала но это под вопросом потому что быу-шники дают 2 недели гарантии а у меня дизелист сломал ногу и на машину насос ставили через 2 месяца в итоге после этого нашёл отличного дизелиста который поставил на колёса машину за 3 дня после как я ему поставил теперь считай 75т.насос +12.т работа потом отправил во владик 8т, толком не отремонтировали (там где брал ) ездил пыхтел после ремонта ещё 1 месяц в мороз не заводился сизый дым после этого обратился который поставил на ноги машину за 86 т. и начала гореть срс.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
весь промежуток времени составил почти год

Re: постоянно горит srs

СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 17:32
klyuchnik
Подскажите как добраться до этого шлейфа на руле. Вошел в ступор при виде руля, где и что нужно отщелкнуть, открутить, чтобы снять апликацию на нем сверху :wall:

Re: постоянно горит srs

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 23:11
klyuchnik
Сегодня устранил неисправность по SRS, сначала мигала лампочка, потом засветилась.
Снял ленту с руля
Изображение
Аккуратно разбираем, не нарушая клипсы на корпусе
Изображение
Внимательно осматриваем саму ленту
У меня обнаружилась потертость и перелом двух проводников
Изображение
Зачищаем аккуратно верхний слой до проводника и делаем видимый разрыв меж проводниками
Изображение
Господа ипонцы научились делать как руские, а именно с запасом! Респект им за это.
На данном шлейфе используется всего три проводника, два из них свободны и потому мы легко с обоих концов шлейфа, припаеваем перемычки, лучше попросите знакомого телемастера, потому что нужно тоненькое жало паяльника и главно не перегреть.
Изображение
Проверяем контакт, собираем, радуемся.